Аутстаффинг на складах. Колонка коммерческого директора ГК «Ронова» для портала Ibusiness.ru

5 Июля 2014
31.03.2014 Складские комплексы и площади промышленного назначения — зоны повышенной концентрации человеческих ресурсов, единиц техники и оборудования. Приход груза, разгрузка, комплектация, упаковка, маркировка — работа идет 24 часа в сутки, одновременно в процесс вовлечены сотни сотрудников.
Для содержания и обслуживания больших площадей складов и производственных помещений необходимы работники разных специализаций. И в этом вопросе многие предприятия сталкиваются с финансовыми трудностями, ведь содержание собственного штата специалистов линейного звена — непозволительная роскошь, поскольку расходы на обучение, ведение кадровой политики и содержание бухгалтерии «съедают» большую часть доходов компании. Самой эффективной альтернативой штатному персоналу считается аутстаффинг. Аутстаффинг (outstaffing англ. out — «вне» + англ. staff — «штат») дословно вывод сотрудника из собственного штата. Другими словами, аутстаффинг — передача сотрудников во временное пользование компании-заказчику. Руководители различных сфер бизнеса и отраслей производства считают самым главным преимуществом аутстаффинга возможность минимизировать затраты за счет оптимизации расходов на содержание собственной структуры, которая занималась бы подобным видом деятельности.
Аутстаффинг на складах и производственных помещениях предполагает участие работников, осуществляющих комплекс услуг по профессиональной уборке, а также выполняющих ряд специализированных работ. В основном, требуется выполнение большого комплекса работ по разгрузке и погрузке транспорта, приемке товара и его размещении на стеллажах, комплектованию, упаковке, фасовке и стикеровки товаров. Именно поэтому клиенту важно быть уверенным в профессионализме сотрудников компании-провайдера. Аутстаффинг позволяет сформировать команду работников, которая будет соответствовать заданным параметрам заказчика и гарантировать информационную безопасность и сохранность его коммерческих тайн. Еще один плюс аутстаффинга заключается в возможности клиента оценивать результативность работы сотрудника. В случае недовольства заказчика качеством выполнения работ, которые оказывает конкретный специалист, клиент просто уведомляет провайдера о своем решении завершить сотрудничество с тем или иным работником. А подрядчик, в свою очередь, обязуется предоставить нового работника для замены.
С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:
http://ibusiness.ru/blog/autstaffing/31442
ibusiness.ru
Март, 2014 г.
Елена Данилишина, коммерческий директор ГК «Ронова»
Гурьянова Олеся
Ронова
Гурьянова Олеся, начальник отдела PR
guryanova@ronova.ru
Ронова