Колонка Маргариты Авдеевой для интернет-портала finam.info: работодатели решили проблему временных сотрудников

5 Июля 2014
14.04.2014 Компании из России переняли опыт зарубежных стран по передаче сотрудников во временное пользование друг другу. Процесс получил название аутстаффинг.
Это новая кадровая технология, именно так представители разных сегментов бизнеса предпочитают трактовать данный термин. Под аутстаффингом подразумевается вывод сотрудника из собственного штата компании при делегировании всех обязанностей по начислению зарплаты, предоставлению социальных гарантий и прочего компании-провайдеру. Другими словами, происходит передача сотрудников во временное пользование компании-заказчику.
Основной спрос на подобные услуги поступает от производственных организаций и владельцев складских помещений, востребован он и у ритейлеров, а также среди развлекательных и спортивных центров, обращаются и административные и госучреждения, аэропорты, вокзалы и автосалоны.
Такая популярность этого новшества связана с тем, что компании считают заработанные деньги и не хотят «львиную» долю своей прибыли отдавать на покрытие финансовых и административных расходов. Например, в жизни каждого предприятия наступает период, когда определенные задачи сначала отнимают много времени на их решение, а затем и вовсе превращаются в трудности. Поиск персонала на определенный срок или временный проект, ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление и выплата работникам зарплаты с отчислением НДФЛ и всех установленных законодательством социальных взносов — при аутстаффинге все эти вопросы берет на себя компания-провайдер.
Полную версию статьи можно прочитать по ссылке:
http://finam.info/news/rabotodateli-reshili-problemu-vremennih-sotrudnikov/
finam.info
Апрель, 2014 г.
Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова»
Гурьянова Олеся
Ронова
Гурьянова Олеся, начальник отдела PR
guryanova@ronova.ru
Ронова