Рынок ломбардов будет расти до тех пор, пока уровень жизни населения не станет выше

1 Марта 2013
Вы просто оставляете в ломбарде ценную вещь (золото, технику, авто и пр.), а Вам выдают определенную сумму на какой-либо конкретный срок. Основными причинами увеличения объема этого сегмента рынка являются невысокий уровень доходов и общий уровень жизни населения, а также сложность получения банковского потребительского кредита. Аналитический департамент Рестко Холдинг опубликовал на страницах своего сайта целый ряд обзоров, посвященных рынку ломбардных услуг разных стран.
Обзор рынка ломбардных услуг Румынии демонстрирует, что данная сфера рынка продолжает активно развиваться. В 2008 г. оборот действующих ломбардов в стране вырос до 93 млн. евро. Экономический кризис оказал негативное воздействие на общее благосостояние населения страны, а также повлек рост потребности граждан Румынии в свободных денежных средствах, что способствовало дальнейшему росту объема рынка ломбардных услуг на 21,1% в 2009 году.
В 2010-2011 гг. в Румынии наблюдался дальнейший рост и развитие рынка ломбардов. Хотя 2012 год показал значительное снижение темпов роста рынка.
На рынке ломбардных услуг Румынии работает большое количество операторов рынка, и лишь 13 из них занимают долю рынка более 1%. При этом список наибольших ломбардов ежегодно меняется, что объясняется высоким уровнем конкуренции между участниками.
Рынок ломбардных услуг в Румынии представлен в основном компаниями, которые предоставляют кредиты в залог изделий и украшений из драгоценных металлов (золото, серебро, реже платина) и камней (в основном, бриллиантов).
Потребитель обычно выбирает ломбард, руководствуясь следующими критериями, определяющими ценность ломбарда:
- Ценовая политика оператора рынка;
- Качество предоставляемых услуг;
- Сложность получения кредита;
- Известность ломбарда и рекомендации референтных групп;
- Ассортимент предоставляемых услуг.
Подобный анализ рынка помогает выявить основные тенденции развития рынка ломбардных услуг, определить, какой сегмент рынка будет самым выигрышным для начала бизнеса, определить целевую аудиторию (круг потребителей, на которых ориентирован продукт), включает прогнозирование развития рынка. Кроме того, исследование рынка детально раскрывает вопрос потребительских предпочтений и ценообразования на рынке.
Аналитический департамент
Рестко Холдинг
+7 495 505-50-61
prs-rel@restko.ru
Обзор рынка ломбардных услуг Румынии