«МегаФон» запускает новый сервис онлайн-конференций для корпоративных клиентов

1 Июля 2014
Первый рабочий тест-драйв облачного сервиса ВКС «Онлайн-конференции» в HD-качестве состоялся в Управлении Федерального казначейства по Тверской области. Еженедельное селекторное совещание областного центра и 38 региональных подразделений Казначейства прошло с использованием новых технологий от компании «МегаФон».

Во время демонстрации новой услуги участники видеоконференции оценили функциональность облачных технологий. Помимо высокого качества изображения, у сервиса есть целый ряд преимуществ, в том числе простота и удобство организации ВКС, возможность работы с документами, наличие чата и другие функции.

«Теперь наши корпоративные клиенты могут проводить совещания, вебинары и трансляции через браузер компьютера без применения какого-либо специального оборудования. В скором времени пользоваться услугой можно будет и с мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android», - говорит Михаил Марков, руководитель направления по облачным коммуникациям ЗАО «МегаЛабс».

Услуга «Онлайн-конференции» позволяет B2B- и B2G-клиентам не только проводить переговоры всегда на своей территории, но и повысить эффективность управления, сократить затраты на поездки, командировки и обучение сотрудников. Теперь многие задачи можно решить не выходя из офиса.

«При разработке нового сервиса задействованы самые передовые технологии, которые во время проведения ВКС в зависимости от оборудования клиента могут обеспечивать высокое качество изображения, вплоть до Ultra HD. Для подключения к конференции каждому участнику достаточно перейти по ссылке, дополнительное программное обеспечение и настройка не требуются. Наша универсальная услуга может полностью удовлетворить потребности в видеоконференцсвязи любой компании», - отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тверского РО «МегаФон» Роман Киселев.
Пресс-служба
Тверское РО СЗФ ОАО "МегаФон"
vasily.truschenkov@megafon.ru