Специфика учета стоматологических услуг

4 Марта 2015
На определенном этапе жизненного цикла каждое предприятие сталкивается с необходимостью автоматизировать не только регламентированный, но и управленческий учет. Однако, если для регламентированного учета любого предприятия подходят одни и те же программные продукты 1C, то управленческий учет отличается в силу специфики деятельности компании, а значит возникает проблема выбора наиболее удачного, подходящего инструмента ведения учета на базе 1С.

В плане автоматизации, особую группу решений составляют продукты, предназначенные для учреждений здравоохранения 1С:Медицина, будь то частные или же государственные организации. Однако, и среди них есть заметное деление на отрасли – в частности стоматологические услуги подразумевают совершенно уникальные бизнес-процессы и терминологию (зубная формула, например).

К счастью, для автоматизации управленческого учета в стоматологических клиниках существует готовое типовое решение на платформе 1С:Предприятие 8.3, набирающее всё большую популярность – Хеликс:Стоматологическая клиника 2.0.

Данное решение будет полезно как для небольших частных стоматологических клиник, где автоматизированным должно быть всего лишь 1 место – администратора, кладовщика и руководителя в одном лице, так и для крупных сетевых клиник с множеством функциональных ролей.

"Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет автоматизировать решение практически всех управленческих задач, стоящих перед стоматологиями:

- ведение клиентской базы и историй болезни;
- запись на прием к врачу;
- составление графика работы сотрудников;
- расчет заработной платы сотрудников;
- учет материалов, использующихся при лечении.

Многочисленные аналитические отчеты помогут руководителю оценивать рентабельность клиники, видеть оборот денежных средств, планировать маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность.

Использование программы "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" позволяет повысить лояльность Ваших клиентов, удержать их именно в Вашей клинике, за счет повышения качества обслуживания!

В программе реализованы механизмы SMS и e-mail рассылок с напоминаниями о визите и проходящих в клинике акциях; по каждому клиенту хранится подробная информация о нем самом и его истории болезни, а значит, каждый из Ваших клиентов сможет почувствовать себя VIP-гостем!

Кроме того, в программе есть возможность на основе диагноза составить несколько планов лечения (к примеру, с использованием различных материалов) и выбрать наиболее подходящий для конкретного клиента.

Следует отметить, что "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред. 2.0" дает возможность управления взаимоотношениями не только с клиентами, но и с сотрудниками клиники. Прямо в программе Вы сможете составлять график их работы, рассчитывать отработанное время и количество принятых пациентов. На основе полученных данных заработная плата может начисляться по любому заданному параметру – оклад, % от чистой прибыли, % от оказанных услуг, почасовая оплата и другим.

Таким образом, программа представляет собой уникальный комплекс возможностей для ведения специфичного, отраслевого, управленческого учета! Кроме того, данное решение имеет открытый код и может быть доработано специально под Вас.

За консультациями в выборе программного продукта обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.

1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!