В TNT уверены: люди – главное в индустрии экспресс-доставки

29 Сентября 2014
Амстердам (Нидерланды), 29 сентября - В рамках новой стратегии Outlook компания TNT запускает новый бренд, главную роль в котором играют коллектив сотрудников и уникальная европейская дорожная сеть TNT. Новый лозунг «The People Network» отражает культуру компании и ее стремление развивать и поддерживать прочные отношения с клиентами. Этот лозунг также показывает, что TNT - это сеть профессионалов, преданных своему делу и нацеленных на развитие бизнеса своих клиентов.
Выход нового бренда на рынок начинается с рекламной кампании в восьми странах Европы и различных промо акций по всему миру. Новая рекламная кампания является неотъемлемой частью новой стратегии Outlook. Данная стратегия позиционирует TNT как надежного партнера для предприятий среднего и малого бизнеса. Компания TNT – это естественный выбор для таких предприятий, поскольку в TNT уверены, что каждому клиенту нужен персональный подход.

The People Network
За последние 70 лет компания TNT построила самую обширную дорожную и воздушную сеть в Европе для доставки документов и грузов, добившись при этом высокого уровня доверия своих клиентов. Текс Ганнинг (Tex Gunning), генеральный директор TNT, прокомментировал: «У нас есть четкая стратегия для того, чтобы сфокусировать внимание на наших сильных сторонах: на наших сотрудниках, их личном подходе к обслуживанию клиентов, а также на нашей уникальной сети. Клиенты – это не штрих-коды, и мы не роботы, которые их считывают. Нас с нашими клиентами объединяет одна цель: развитие бизнеса. Персональный подход и глубокое понимание реальных потребностей наших клиентов отличают нашу компанию от других. Мы – «The People Network».

Стратегический выбор
Новый бренд TNT призван усилить позицию компании на рынке. Инвестиции в ре-брендинг отражают стратегию TNT, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов и укрепление Европейской сети.
Целью TNT является прибыльный рост за счет роста производительности и эффективности сети. В ближайшие месяцы будут запущены новые коммерческие инициативы, направленные на привлечение и удержание клиентов – представителей малого и среднего бизнеса.

Рекламная кампания
Рекламная кампания охватывает всю Европу: от рекламы на телевидении, роликов на радио, рекламных щитов до программ лояльности. Это показывает, что TNT инвестирует в свои убеждения, что персональный подход имеет большое значение в сфере современной логистики.
Дик ванн дер Лек (Dick van der Lecq), представитель голландского рекламного агентства Etcetera/DDB, которое разрабатывало рекламную кампанию, прокомментировал: «Раньше клиенты покупали продукты или бренды. В наши дни клиенты сознательно платят за имя компании. За ее ценности и тех людей, что стоят за этим брендом. Общение с десятками сотрудников TNT подсказало нам единственный способ выразить их отношение к клиенту: транспортная компания из людей и для людей. Образ «Human truck» («Грузовик из людей») отражает эту идею и приковывает внимание к рекламному ТВ-ролику с первого взгляда. Видео со съемок этого ролика, в котором участвовали и сотрудники TNT, определенно стоит того, чтобы смотреть его в социальных сетях».

Для просмотра рекламного ролика и чтобы узнать больше о бренде TNT, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://www.tnt.com/corporate/en/site/home/about_us/our_business/brand_vision.html
Андрей Пядушкин
TNT
andrey.pyadushkin@boring.ru