Советы и рекомендации по клинингу на предприятиях

21 Июня 2013

Общие рекомендации по уборке помещений и территорий


С целью снижения статьи затрат на клининговые услуги, необходимо прикладывать максимальные усилия для поддержания чистоты и предотвращения загрязнений в помещениях и на улице. Любая организация может оптимизировать затраты на уборку, если детально разберется в том, отчего появляются загрязнения и как можно с этим бороться.


Если говорить об уборке территорий на предприятиях, то здесь для примера можно привести разные ситуации. Например, безалаберная разгрузка/погрузка строительных материалов часто приводит к образованиям целых гор мусора. Курение в неустановленных местах также не способствует поддержанию чистоты.


Клининговые компании предоставляют разные формы услуг по уборке территорий:



  • Разовые уборки после переездов и ремонта

  • Регулярные уборки территорий

  • Комплексные ежегодные или ежеквартальные уборки

  • Разовые уборки снега, наледи т.д.


Чистка фасадов зданий, мойка окон


Фасад здания должен всегда содержаться в чистоте, ведь он является «лицом» компании. И в этой сфере лучше полностью положиться на услуги профессионалов. Неважно, каким способом будет выполняться мойка фасада и окон – с помощью промышленных альпинистов или силами обычных сотрудников, в любом случае, клининговые услуги должны предоставляться только профессионалами. Когда стандартная технология клининга нарушается, может возникать порча фасада и окон. Неправильный подбор моющих средств для стекол может не только сделать их мутными, но и серьезно повредит поверхность. Как правило, мытье фасадов зданий осуществляется раз в 3-6 месяцев. Мытье окон с внешней стороны выполняется с такой же периодичностью.  


Рекомендации по содержанию и чистке офисной мебели


Прежде чем давать советы и рекомендации по клининговым услугам в отношении мебели, рассмотрим вопрос профилактики: предупреждение деформаций в конструкции и предотвращение появления царапин на поверхности мебели, защита от «старения» и выцветания материала. Хороший добросовестный уход за офисным имуществом сведет к минимуму расходы на клининговые услуги.   


Как и любая другая, офисная мебель не любит прямых солнечных лучей. От яркого естественного света покрытие может повредиться, изменить первоначальный оттенок или совершенно выцвести. Расстановку мебели лучше осуществлять так, чтобы в течение дня прямые солнечные лучи попадали на нее, как можно реже. Оптимальная нагрузка на полки – не более 70%. То есть, как минимум, треть пространства на полке нужно оставлять свободным. Этот совет имеет, как чисто эстетическую, так и практическую ценность. Что касается веса, то и здесь лучше ориентироваться на 2/3 от допустимой нагрузки. Если полка выдерживает 20 кг, то наполнять ее больше, чем на 14 кг не следует, иначе могут появиться «провисания» и другие нежелательные последствия.       


Дополнительные советы в отношении эксплуатации и чистки офисной мебели:



  • На поверхность из ламината не следует ставить кружки с кофе и прочие горячие предметы.

  • Для чистки кожаных поверхностей никогда не используются растворители и любые другие вещества, не предназначенные для этих целей. Кожаную мебель лучше чистить только специализированными средствами.

  • Ковровые покрытия и мягкая мебель нуждаются в регулярной протирке влажной губкой и периодической химической чистке.

  • Такие инструменты, как скребок или стальная губка нигде и никогда не применяются профессионалами при уборке офисной мебели. Что касается чистящих веществ, то в зависимости от материала могут использоваться разнообразные средства.    


В целом, только комплексные клининговые услуги, включающие в себя уборку территорий, помещений и фасадов зданий, могут считаться универсальными для всех предприятий. Если же вы хотите сэкономить, то необходимо разработать индивидуальный перечень клининговых работ, актуальный для вашего случая. У менеджеров клининговой компании вы получите всю необходимую дополнительную информацию.

http://www.april-acc.ru