Особенности продвижения сайтов различного типа

8 Декабря 2010
Предлагаем вашему вниманию анонс аналитического обзора, посвященного особенностям продвижения различных типов сайтов. Материал подготовлен экспертами Департамента маркетинга Demis Group, одного из крупных игроков российского рынка интернет-рекламы и поискового продвижения. Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты – вот неполный список разновидностей сайтов, особенностям продвижения которых посвящен данный обзор. В статье приводятся различные экспертные оценки, а также конкретные примеры и результаты оптимизации и раскрутки сайтов из портфолио Demis Group.

Cовременный рынок предлагает множество решений для полноценного бизнеса в сети Интернет. По данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имён) в российской зоне Интернета – Рунете - превысило 3 миллиона(!), причём развитие интернет-проектов идёт не только в столице, но и по всей стране. Любой из этих веб-ресурсов может стать эффективной коммерческой площадкой, основные цели которой – постоянное увеличение продаж и прибыли владельца сайта. Достижение этих целей во многом зависит от количества и качества привлеченной на сайт целевой аудитории. Той самой аудитории Рунета, которая постоянно растет. По итогам 2009 года, пользователями Рунета стали свыше 43 миллионов россиян старше 18 лет – это на 15,5% больше, чем в 2008 году (по данным RUметрики). К концу 2010-го, по экспертной оценке аналитиков Demis Group, аудитория Рунета может достигнуть 47,5 миллионов, т.е. вырастет ещё на 10%. Огромная армия потенциальных покупателей различных товаров и услуг! Как выделить из нее Вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы она посещала именно Ваш сайт, покупая Ваши товары и услуги и способствуя росту Ваших продаж? В чем заключаются особенности продвижения различных типов веб-ресурсов: интернет-магазинов, промосайтов, информационных порталов, корпоративных площадок и т.д.?

Полный текст обзора об особенностях продвижения различных типов сайтов опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/osobennosti-prodvizhenija-razlichnyh-tipov-sajtov/

Резюме Demis Group

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.
Опыт работы: 6 лет.
Штат: 165 чел.
Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:
• Продвижение сайтов в поисковых системах.
• Контекстная и медийная реклама.
• Создание и поддержка сайтов.
• Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

Достижения Demis Group:
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo
1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/

Источник: Департамент маркетинга Demis Group
http://www.demis.ru