«1С-Рарус» автоматизировал автосервис «Ремин»: повышена эффективность работы предприятия

16 Ноября 2011
Автосервис «Ремин» расположен в городе Мытищи Московской области. Руководству компании требовалось оперативно получать информацию со всех участков деятельности. Необходимо было также повысить скорость работы – за счет быстрого формирования необходимых документов.

Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества его работы. В системе планировалось ведение следующих процессов:
• Работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание;
• Реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж;
• Оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов;
• Формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам;
• Движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

В качестве основы системы была выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», 4-я редакция. Продукт разработан на основе платформы «1С:Предприятие 8» и отвечает всем требованиям заказчика. Проводить внедрение пригласили компанию «1С-Рарус» - разработчика данной программы.

Автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта автосервис «Ремин» организует все необходимые процессы в информационной системе. Работа с программой также имеет следующие преимущества:
• Автоматическое распределение и резервирование поступлений запчастей в соответствии с заказами покупателей;
• Хранение в информационной системе истории обслуживания каждого клиента;
• Быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента;
• Возможность ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы только «привязанных» клиентов;
• Отслеживание эффективности работы менеджеров;
• Отчетность по количеству продаж и возможность начисления бонусов менеджерам;
• Запрет оформления продажи по цене ниже себестоимости товара.

Информационная система на основе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет планировать загрузку ремонтных зон и контролировать выполнение ремонта автомобилей. Благодаря оперативному получению данных и их прозрачности руководство автосервиса в любой момент располагает реальной картиной работы предприятия. Это позволяет принимать необходимые и действенные меры для его развития.

О компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией
Мозжухина Елизавета
1С-Рарус
(495) 223-04-04, 231-20-02
mozzel@rarus.ru