Некоторые итоги работы сервиса Кардик

10 Января 2013
Подарочные карты - в настоящее время они широко распространены. Изначально подарочные карты были ориентированы на конечного покупателя. Однако, сегодня картина поменялась - большая часть объема продаж подарочный карт приходится на корпоративный рынок. Как используются подарочные карты? Очень просто - в качестве подарка для сотрудников. Для компании это выгодно. Не нужно заморачиваться с выбором подарка к томи или иному событию, карта универсальна. Кроме того, карта выгоднее, чем денежный ее эквивалент - как правило, они закупаются компанией оптом по цене ниже номинала. Но, всегда ли нужны и полезны такие подарки реальному человеку?
Когда то мы задались вопросом, каким образом можно избавиться от ненужных карт, превратив их в реальные деньги? Ответом стал этот проект - как вторичный рынок подарочных карт и сертификатов, клубных карт, дисконтных карт, купонов на скидку и карт предоплаты.
Т.е. всего того пластика, что годами бесполезным грузом лежит у нас в сумках и кошельках.
Проект был запущен в начале июня 2012 года. За полгода работы на проекте зарегистрировались 360 человек из различных городов России и Украины. Из них 124 разместили свои предложения. Проект работает в крупных городах и населенных пунктах четырех государств: России, Украины, Белоруси и Казахстана. В нашей группе в "В контакте" зарегистрировано около 5,5 тыс пользователей этой социально сети, это потенциальные пользователи сервиса, по каким-либо причинам пока не ставшие активными. Вероятно, играет роль пресловутое "а вдруг пригодится", страшно расставаться с картой, которой ни разу не воспользовался.
Подробнее о предложениях и принципах работы можно узнать на сайте проекта.
Добро пожаловать!
Елена
Кардик ООО
www.cardik.ru