В такси "Майами" запущен автомобиль службы качества

6 Декабря 2012
За третий квартал 2012 года такси "Майами" г.Тольятти выполнило 500 тыс.заявок. Служба качества отработала 213 жалоб клиентов. Разыскали и вернули пассажирам 77 забытых в такси вещей и документов.

Только крупная служба такси, которая заботится о своей репутации перед клиентами, постоянно работает над тем, чтобы быть лучше. Он старается предугадывать желания клиентов и для этого содержит службу контроля качества. Служба контроля качества служит не только для того, чтобы разбирать жалобы клиентов, но и разыскивать забытые клиентами вещи или принимать благодарности клиентов.
В городе Тольятти только два такси профессионально продвигают свои службы качества: "Единая служба такси" и такси "Майами". В других такси есть сотрудники, которые занимаются отработкой жалоб клиентов: такси Элит, такси Мега и такси Рекорд.
В такси "Майами" служба контроля качества существует со времени его основания, потому что с самого начала основания такси заботилось о своей репутации перед клиентами. В последний год становление службы качества вышло на новый уровень. Функции расширились, ведётся статистика и такси "Майами" стало продвигать этот номер телефона для клиентов. Цель-стать лучше, чем сейчас, вести прямой диалог с клиентами и водителями.
Специально для этой цели такси Майами запустило в город автомобиль, посвящённый службе качества. Автомобиль "Volvo" бордового цвета, разрисованный в стиле "Майами", известный и любимый горожанами. На борту автомобиля- номер телефона службы качества -70-55-55 и изображение знака качества.
Комментирует учредитель такси "Майами" Юрий Кандаков: «Автомобиль выбран красный, чтобы поддержать заданный тон нашими Hyundai solaris красного цвета. Марка выбрана Volvo, потому что это олицетворение качества и надёжности. Цель, которую мы хотим достигнуть таким рекламным ходом-это популизировать телефон службы качества, для того, чтобы клиенты понимали, что такси Майами ведёт диалог со своими клиентами, ведёт диалог со своими водителями и очень серьёзно относиться к обратной связи с ними, и делает вывод из жалоб и предложений ".
Дополнительно такси "Майами" проведет анализ эффекта нанесения рекламы на борту отдельно взятого автомобиля, т.е. ведёт таким образом статистическую работу для маркетинговых мероприятий.
"Мы вели статистику до выхода машины на линию, посвящённой службе качества и хотим посмотреть, как изменится эта статистика после выхода такой машины" -продолжает Юрий Кандаков, -" потом сделаем выводы, и таким образом подсчитаем эффект нанесения рекламы на борт автомобиля".