Течь-самая распространенная поломка стиральной машины

23 Ноября 2015
Течь — самая распространенная поломка, которая может быть вызвана самыми разными причинами. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то до вызова мастера постарайтесь определить, в какой момент стирки это происходит. Один из самых распространенных видов течи, как ни странно, не связан с поломками стиральной машины.
Распространенная причина - применение чрезмерно пенящихся моющих средств, например, для ручной стирки или просто поддельных.
В резуль­тате стирки уровень пены повышается и начинает выходить через кювету порошка или специальные дренажные отверстия. Пена выходит на пол, затем превращается в воду лужу на полу. Если во время не заметить то можно и затопить соседей. Если вы заметили, что в стиральной машине пена поднялась до верхнего края загрузочного люка, следует прервать программу, поставить на слив, и затем на полоскание чтобы убрать остатки некачественного порошка из машины. Покупайте порошки предназначенные для автоматических стиральных машин.
Иногда лужа обнаруживается вблизи люка для слива воды из насоса. Не исключено, что после прочистки фильтра сливного насоса недостаточно затянута пробка или под нее попал мусор. Необходимо снова открутить пробку и промыть ее водой после аккуратно закрутить ее на место.
Течет бак стиральной машины
Эта неисправность возникает чаще на машинах, имеющих эмалированный бак. Механическое повреждение эмали бака влечет за собой коррозию в месте повреждения: и в конечном счете течь. Замена бака — трудоемкая операция. Бак стоит довольно дорого. Можно попытаться устранить течь при помощи заплатки из нержавеющей стали установленной на специальный герметик.
Течь через манжету (сальник) сливного насоса
Электрическая и перекачивающая части насоса герметично разделены друг от друга манжетой, находящейся на общем для этих частей валу. Течь обнаруживается визуально при демонтирова­нной боковой или задней панели стиральной машины.
Причиной течи является изношенный сальник в месте трения о вал. Уплотнение нарушается и при выполнении слива появляются капли в дальнейшем появляется лужа.
Течь через сопряжение шлангов и патрубков.
Эти течи обнаруживаются визуально при снятых панелях корпу­са машины. Устраняются подтягиванием, заменой хомутов, применением герметиков. Хорошие результаты дает применение силиконовых герметиков. После высыхания эти герметики напо­минают резину, не боятся воздействия влаги, температуры, мою­щих растворов.
Течи через разрывы шлангов устраняются заменой этих шлангов. Трещины в пластмассовых штуцерах и патрубках можно попы­таться запаять с помощью обыкновенного паяльника или специальным феном. Жало паяльника перед этим необходимо тщательно очистить. Паяльник должен быть маломощным. При пайке не допускается перегрев и тем более, обугливание места пайки. В большинстве случаев такой ремонт оказывается успешным. Таким же способом мож­но устранить течь других пластмассовых деталей, например, ван­ночек для моющих средств.
Течь через корпус клапанов
Эта неисправность встречается чрезвычайно редко. Как правило в результате хранения стиральной машины в не отапливаемом помещении или перевозки зимой. Вода в корпусе клапана замерзает и разрывает пластмассу. Устранить можно только заменой заливного клапана.
Специалисты сервисного центра "Ремаш" быстро и качественно отремонтируют Вашу стиральную машину.
Анатолий
Ремаш
8(495)6603977;8(965)3612565
sodr2@yandex.ru
www.remash.ru