Subway принял участие в первом национальном фестивале франшиз

21 Декабря 2012
Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, приняла участие в первом национальном фестивале франшиз Поволжья. Специалисты SUBWAY® поделились своим опытом с гостями, рассказали о принципах и стандартах работы сети, а также возможности открытия собственного ресторана под всемирно известным брендом.

При проведении мероприятия, направленного на развитие регионального предпринимательства, организаторы фестиваля, совместно с Российской Ассоциации Франчайзинга, остановили свой выбор на Казани. Компании-участники открыли для себя ряд возможностей для налаживания партнерских отношений и поиска потенциальных партнеров. Ранее – в сентябре – национальный фестиваль франшиз состоялся в Санкт-Петербурге.
Геннадий Кочетков, Вице-президент SUBWAY®Russia: «Наши специалисты провели серию обучающих семинаров о развитии предпринимательства на примере ресторанного бизнеса в сегменте быстрого питания в России. Примечательным остается тот факт, что в рамках фестиваля все заинтересованные гости получили необходимую информацию из первых рукиобсудили возможности сотрудничества с экспертами SUBWAY®, не отходя от стенда».
Мероприятия такого уровня направлены на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, а также развитие предпринимательской активности регионов. Компания Subway на собственном опыте продемонстрировала гостям фестиваля темпы развития собственной сети. «Успех компании во многом зависит от выбранной экономической модели. В данном случае стремительное проникновение бренда во все регионы страны обусловлено не только привлекательными условиями франшизы, но и быстрой окупаемостью начальных инвестиций» - поделилась Ирина Блохина, консультант по развитию бизнеса SUBWAY® .
Кроме общения с представителями компаний-участников, где каждый посетитель смог выбрать наиболее близкое по духу направление и получить дополнительную информацию о предпринимательстве, банки-партнеры проинформировали гостей о программах кредитования идополнительных услугах для малого и среднего бизнеса.
По итогам первого фестиваля в Казани, мероприятие собрало на одной площадке ведущих экспертов по франчайзингу и более полутора тысяч потенциальных предпринимателей, желающих открыть свой бизнес по франшизе.

О КОМПАНИИ
Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 100 странах, в том числе более 446 на территории России.
Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.
В 2012 Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, признал бренд SUBWAY ® "номером один" по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов
Боровенская Екатерина Александровна
Subway
35mamontov@gmail.com