Осенний листопад рекламных листовок в полиграфическом центре «Пресс - Бургер»

29 Августа 2013
Типография «Пресс - Бургер» предоставляет обширный спектр полиграфических услуг и продукции, среди которых листовки, буклеты, плакаты, визитки, брошюры и папки. Листовки в новом сезоне будут наиболее актуальны и востребованы. В сентябре заканчиваются отпуска, впереди формирование планов и задач на будущий год, начало активной работы в различных сферах деятельности предприятий и организаций. В осеннем сезоне становится популярной организация различных выставок, семинаров и презентаций. Открытие магазинов, торговых центров, кафе и ресторанов, информирование о новых услугах и товарах или просто напоминание о своей фирме или торговой марке – все эти события напрямую связаны с печатью и выпуском листовок различного характера.

Нет ни одной компании, которая ни разу бы не заказала такую полиграфическую продукцию, как «листовка». Ведь листовка – это самый простой и понятный агитационный материал, используемый в рекламных целях. Основная возможность листовки заключается в привлечении необходимой целевой аудитории к своему продукту. Печать и распространение листовок – недорогой способ провести рекламную компанию и донести необходимую информацию до своих потенциальных клиентов. Распространение данного вида рекламной продукции осуществляется следующими способами: директ-мейл, адресная доставка по почтовым ящикам, раздача на выставках, внутри компании, на выбранных точках скопления желаемой аудитории.

К листовой продукции компании «Пресс - Бургер» можно отнести несколько видов. Сами листовки. Они бывают разного формата, но обычно это формат А4. Наряду с этим популярным форматом, так часто используемым в данном виде полиграфии, можно заказать листовку меньшего размера. Это наиболее удобно и экономно, если количество рекламной информации небольшое. Буклеты – это та же листовка, свернутая в 1,2,3 раза. Флаеры представляют собой маленькую листовку формата А5, А6, 1/3 А4 и др. Наклейка – это самоклеющаяся листовка, в современности называется «стикер». На листовку, как правило, наносится информация с иллюстрацией на одну сторону, либо с двух сторон. Информация может быть различного характера, но цель у нее всегда одна – привлечь внимание аудитории к теме написанного.

В чём заключаются основные этапы создания и печати листовок? Как и в любой рекламе, основополагающим является работа маркетолога. Задачи по созданию листовки выглядят следующим образом: определение целей и задач компании, выбор целевой аудитории, определение приоритетов целевой аудитории, разработка концепции рекламной компании и ее посыла, подготовка материалов (тексты, фото, макеты, вид материалов для печати и т.д.), качественная печать, определение места и способа распространения листовок. Каждый из вышеперечисленных пунктов может быть основополагающим для проведения результативной компании.

В процесс изготовления листовки могут быть включены дополнительные виды послепечатной обработки, такие как: ультрафиолетовое лакирование, сплошное или выборочное, тиснение, нестандартная фальцовка по желанию клиента.

Заказы печати листовок в полиграфический центр «Пресс - Бургер» чаще поступают от компаний, сфера деятельности которых связана с активными продажами. В основном это торговые центры и представительства, рекламные агентства, строительные фирмы, автосалоны, розничная торговля, организаторы концертов, выставок, семинаров и т.д.

Среди клиентов типографии «Пресс - Бургер», заказавших печать листовок, такие компании, как рекламно-информационное агентство «Авега»; рекламно-производственная компания «Арт Фолио»; рекламно-маркетинговое агентство «Бюро-17»; справочная правовая система «Консультант Плюс»; объединение компаний в сфере рекламы, дизайна, мультимедиа и фотографии «Медиа Цех»; воронежский океанариум Сити-парка «Град»; Платоновский фестиваль; строительная организация, входящая в Группу компаний Евгения Хамина «Стройком»; инвестиционно-строительная компания «Сота»; мегамаркет бытовой техники «Media Markt»; страховая компания «Ингосстрах» и многие другие.

Разнообразие и большой выбор полиграфического оборудования позволяет печатать рекламную продукцию различными способами. Офсетная или цифровая печать односторонних и двухсторонних листовок, выполнение на мелованной или немелованной бумаге, тонкие или плотные – это безграничные возможности современного полиграфического центра «Пресс - Бургер». Использование в качестве инструмента рекламной кампании броских, интересных и качественно напечатанных, притягивающих внимание листовок компании Эдуарда Вересова – выбор дальновидных предпринимателей. Грамотное создание макета листовки и качественная печать – залог работы «Пресс – Бургер» и залог Вашего успеха.

Контактная информация:
Генеральный директор «Пресс – Бургер» Эдуард Вересов
Тел: +7 (473) 267 8285
E-mail: mail@press-burger.ru
Skype: press-burger_main
ICQ: 281844913
Эдуард Вересов
Полиграфический центр "Пресс-Бургер"
Тел: +7 (473) 267 8285
mail@press-burger.ru
Типография «Press Burger»