Американским отелям нужна 6-месячная спасательная линия

6 Августа 2020
Гостиничная индустрия США находится в тупике из-за растущего числа случаев коронавируса на большей части территории страны.

По словам генерального директора Best Western Дэвида Конга, выживание гостиничного бизнеса, не говоря уже о восстановлении, во многом зависит от того, что выйдет из следующего пакета мер по облегчению коронавируса из Вашингтона.

«Я опасаюсь того, что могут произойти массовые дефолты не только по [коммерческим ценным бумагам, обеспеченным ипотекой], но и по всем кредитам. У вас будет катастрофа », - сказал Конг в понедельник в интервью i24.info. «У вас снова будет финансовый кризис 2008 и 2009 годов. Я думаю, что по мере продвижения проблема будет становиться проще. Нам просто нужно выиграть время ».

Гостиницы в июне были крупнейшим источником просроченных кредитов на коммерческие ипотечные ценные бумаги, группа коммерческих ипотечных кредитов, объединенная как группа, которую часто используют застройщики отелей для создания новых проектов. Но Конг опасается, что финансовые проблемы отрасли вырастут за пределы правонарушений CMBS, если Конгресс не предложит какой-либо уровень финансовой помощи.

Подобно предложению Американской ассоциации гостиничного и жилищного строительства, Конг хочет продлить Программу защиты зарплаты - федеральную инициативу по ссуде для малого бизнеса, начатую в рамках принятой в конце марта меры по облегчению положения Закона CARES на сумму 2 триллиона долларов. Примерно 130 миллиардов долларов остаются в пуле финансирования ГЧП, срок действия которого истек в конце июня.

Генеральный директор Best Western повторил, что индустрия требует защиты от возможных претензий гостей на заражение вирусом в отеле.

Конг также хотел бы видеть стимулы для поездок в виде налоговой льготы, чтобы помочь отрасли перейти в режим восстановления, аналогичный кредиту в размере 4000 долларов, который сенатор Марта Максалли (Д-Аризона) предложила до 2022 года. Финансовое облегчение также необходимо для восстановления истощенной казны американских туристических бюро и маркетинговых групп, сказал Конг.

«Помимо выживания, вы должны помочь туристической индустрии восстановиться», - добавил он.

В поисках лучшей повязки - но возможно ли это?
Ранее в этом году Конг назвал закон CARES средством решения более серьезной проблемы для отелей.

Он чувствовал, что финансирование ГЧП недостаточно далеко для решения долговых обязательств и достаточно долго до конца июня. По словам Конга, существуют более крупные инвестиции в недвижимость и сопутствующие платежи по ипотеке, связанные с эксплуатацией отеля, а это означает, что владельцы в этой отрасли несут более высокие расходы, чем просто платежная ведомость.

Теперь, когда меры по смягчению последствий истощаются, а банки начинают отказываться от гибких условий, установленных в первые дни пандемии, существует потребность в лучшей повязке.

«В частности, для нашей отрасли я рассматриваю [Закон CARES] как крайне необходимую пластырь, но в долгосрочной перспективе это не очень помогает», - сказал Конг. «Если вы думаете о ситуации сейчас, у вас иссякают деньги на ГЧП, у вас заканчивается отказ в кредите, и бизнес на самом деле не набирает обороты из-за продолжающихся всплесков пандемии, гражданских беспорядков и ограничений на путешествовать во многих штатах ».

Такие организации, как Ассоциация путешествий США и AHLA, обратились за помощью к отраслевой помощи в следующем раунде федеральной экономической помощи. У Best Western есть все основания поступить так же, поскольку заполняемость - хотя и восстанавливается - по-прежнему снижается на 30 процентов за год. Дневные ставки снизились на 20 процентов, сказал Конг.

Но в то время как гостиничная индустрия может отчаянно нуждаться в адресной помощи, Конг понимает, почему маловероятно, что он получит ее в рамках любой сделки, заключенной Конгрессом.

«Я не думаю, что Конгресс или администрация хотят выделить одну отрасль. Они привлекли много внимания для авиационной отрасли, но я понимаю, почему они это сделали. Это важный сервис. Если авиакомпании потерпят неудачу, восстановление станет еще сложнее », - сказал Конг. «Не помогает то, что президент Трамп владеет отелями. Он, конечно, понимает наше положение, но он не может поддерживать гостиничный бизнес, потому что его распнут ».

Некоммерческая организация "Встречный ветер"
Глобальные остановки пандемии произошли менее чем через год после того, как Best Western потерпела неудачу в попытке перейти от некоммерческого к коммерческому статусу.

Best Western работает по модели, при которой компания предоставляет лицензии брендам владельцам, которые становятся членами организации с правом голоса. Гостиничные компании, такие как Hilton и Choice Hotels, работают по моделям франшизы, где владельцы могут высказывать опасения по эксплуатационным вопросам, но в конечном итоге они не имеют права отклонять политику, как дорогостоящий новый стандарт бренда.

Усилия Конга, направленные на то, чтобы сделать компанию публичной, застопорились, и он признает, что ставит Best Western в невыгодное положение по сравнению с его коммерческими аналогами во время катастрофического спада, такого как коронавирус.

«Если вы являетесь коммерческой компанией, особенно публичной, у вас есть доступ к публичному рыночному капиталу», - сказал он. «У вас есть так много транспортных средств, чтобы привлечь капитал, чтобы укрепить свой баланс в этот период неопределенности. У нас нет такой возможности собирать такие деньги на публичном рынке ».

С момента начала пандемии Hilton, Marriott и Choice Hotels продали сотни миллионов и даже миллиарды долларов в долг, чтобы поддержать денежные потоки, чтобы выдержать неопределенный шторм коронавируса. Несмотря на то, что, по его словам, Best Western продолжает работать без долгов и «очень хорошо управляет финансами», Конг по-прежнему считает, что в процессе восстановления будет больше финансовых инструментов, если компания будет работать в коммерческих целях.

«Кто сейчас показывает телевизионную рекламу? Это публичная компания, занимающаяся рекламой на телевидении », - сказал он. «Что такое предложение? Оставайтесь два раза, получите бесплатную ночь. Вы знаете, сколько это стоит? Миллионы. Телевизионная кампания стоит десятки миллионов. Они могут себе это позволить. Мы не можем.

Но Конг все еще с оптимизмом смотрит в будущее Best Western.

Как и большинство крупных гостиничных компаний, Best Western наращивает переговоры с независимыми гостиничными операторами, чтобы выбрать один из флагов своего бренда. Многие аналитики и руководители туристической индустрии ожидают, что в ближайшие годы эти конверсионные сделки будут спешить, так как путешественники во время восстановления будут стремиться к знакомству с крупным брендом, считает аналитик.

Половина бизнеса Best Western исходит из его программы вознаграждений, и Конг ожидает, что это станет ключевым моментом продажи для независимых операторов, пытающихся возобновить работу после массовых увольнений в начале этого года.

«В частности, независимый сектор должен думать о восстановлении и о том, как это выглядит для них. Это не значит, что вы можете открыть свою дверь, и бизнес вернется к вам », - сказал он. «Вы должны бороться за это, так кто будет бороться за вас?»
Дудченко В.М.
Новости i24.info
pr@i24.info
гостиницы