«Деливери» открыла онлайн-доступ к журналу служебных расследований

18 Января 2016
Логистическая компания «Деливери» дополняет Личный кабинет новыми интеллектуальными функциями. С 18 января сервис предоставляет пользователям онлайн-доступ к журналу служебных расследований, тем самым значительно повышая информированность клиентов при возможном возникновении проблем с грузом, а также предоставляя возможность ускорить процесс рассмотрения проблемы.
В Личном кабинете «Деливери» клиент (получатель возмещения) может получить максимально полную оперативную информацию о всех этапах служебного расследования, принятии решений о компенсации, а также необходимости в предоставлении дополнительных документов.



К примеру, при получении груза на складе компании клиент обнаружил некое повреждение товара — это дало право пользователю оформить заявку на служебное расследование и забрать груз. Дальнейший контроль за ходом и статусом служебного расследования получатель возмещения осуществляет в любое удобное для себя время, не обращаясь на горячую линию компании.

Журнал служебных расследований в Личном кабинете содержит данные с номерами телефонов службы безопасности, а также суммой и датой выплат.

Решение дополнить Личный кабинет онлайн-журналом служебных расследований стало для компании «Деливери» осознанным шагом.

«В ноябре в Центре обслуживания клиентов «Деливери» мы провели первый бизнес-завтрак, который позволил клиентам компании открыто пообщаться с топ-менеджерами и руководителями различных подразделений, поднять важные для обсуждения темы. Среди актуальных вопросов был назван и свободный доступ к информации по служебным расследованиям, — комментирует генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош. — Оперативно реагируя на запросы наших клиентов, мы всего за полтора месяца реализовали проект по онлайн-доступу к журналу служебных расследований в Личном кабинете. Максимальная открытость и прозрачность перед клиентами — основа идеологии нашей компании».

На вторую половину января компания «Деливери» анонсирует запуск личных KPI-показателей в Личном кабинете «Деливери».

Личный кабинет «Деливери»(http://www.delivery-auto.com/ru-RU/Account/ChooseRegistrationType?ReturnUrl=%2Fru-RU%2FHome%2FClientBackend)

Инструкция по работе со служебными расследованиями
(http://www.delivery-auto.com/userfs/files/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5.pdf)
b2blogger
b2blogger