Конгресс-Отелю «Новосибирск» присвоена категория «4 звезды»

23 Января 2012
20.01.2012 Конгресс-Отелю «Новосибирск» присвоена категория «4 звезды»

11 января Конгресс-Отель «Новосибирск» получил Сертификат соответствия ¹ РОСС RU.УЖ01.15.М00166 на качество и безопасность услуг гостиницы и Свидетельство ¹ СР 0001-12 от 11 января 2012 г. о классификационной категории гостиницы.

В соответствии с Системой классификации гостиниц и иных средств размещения и Системой сертификации экспертная комиссия оценила здание и прилегающую территорию, техническое оснащение, номерной фонд, качество услуг, персонал отеля. По результатам оценки отель набрал необходимое количество баллов и получил категорию «4 звезды».

«Сертификация и классификация отелей сегодня является добровольной, и получение сертификата и свидетельства является единственным способом подтвердить уровень и качество предоставляемых услуг для отеля. Наличие сертификата и свидетельства – это, прежде всего, престиж предприятия, подтвержденный независимой экспертной комиссией. Безусловно, степень доверия к отелям, имеющим сертификат и свидетельство подтвержденной категории, значительно выше, в особенности у иностранных гостей», – прокомментировала эксперт по сертификации и классификации Новосибирского центра сертификации и мониторинга качества продукции Ольга Стусь.

В 2009 году Конгресс-Отель «Новосибирск» вошел в состав федеральной компании Союз «Маринс Групп», с приходом которого в отеле произошли значительные перемены: открыт современный Конгресс-центр, единственный в городе оснащенный системой синхронного перевода c иностранных языков, обновлены интерьеры отеля и номерного фонда с применением экологически чистых природных материалов, в каждом номере установлены плазменные панели 42 дюйма с приемом 60 спутниковых каналов, на всей территории отеля для гостей открыт бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi-пуля 100 Мб/с.

«Мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Это каждодневный труд, причем сегодня мы стремимся не только улучшить сервис в целом, но и делаем акцент на «незначительные», на первый взгляд, детали. В индустрии гостеприимства нет такого понятия, как «маленькие» пожелания гостя – от времени, которое он проводит в стенах нашего отеля, должны остаться не просто приятные воспоминания, а впечатление уюта и домашнего комфорта. Высокая оценка сертификационного центра подтвердила, что мы достигли того уровня сервиса, к которому стремились, но впереди еще много работы. Получения сертификата не отразится на ценовой политике отеля. Все гости и партнеры сохранят свои скидки и ценовые привилегии», – прокомментировал генеральный директор Конгресс-Отеля «Новосибирск» Дмитрий Анфиногенов.