Call-центр решит проблемы связи

1 Апреля 2011
Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию call-центр в компании «Покров».
Специалисты компании «Прагма» провели монтаж и настройку оборудования, подключение телефонной связи, настройку программного обеспечения, тестирование и передачу call-центра заказчику.
Установленный call–центр обладает всеми функциями для обеспечения работы информационной поддержки и позволяет значительно увеличить количество рабочих мест практически без затрат.
Внедрение call-центра позволит решить проблему потери звонков, теперь все клиенты компании смогут задать свой вопрос оператору и получить на него ответ.
Подробное описание функций и возможностей call-центра можно найти на сайте itslink.ru.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Компания разрабатывает программное обеспечение, (в т.ч. информационные системы, сайты), предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Будем рады предоставить любую дополнительную информацию.
Адрес: 440600, РФ, г. Пенза, ул. Володарского, д. 29
Телефон: +7 8412 231317
support@itbc.ru
www.itbc.ru
Людмила Варламова
Прагма
+7 8412 231317
support@itbc.ru
сайт