Внедрение передовых технологий — залог успеха компании «Мартин»

9 Сентября 2013
Компания «Мартин» постоянно расширяет свои возможности, выходя на качественно новый уровень предоставления услуг. Достижению такого результата способствует постоянное внедрение в работу современных технологий, позволяющих автоматизировать и ускорить процесс переводов и их интеграцию.
- Мир не стоит на месте, темпы обмена информацией растут год от года, в связи с чем возникает необходимость обеспечить своевременную и точную передачу огромных объемов данных, потому перевод должен быть быстрым и качественным – вот основные цели, преследуемые нами в работе, - говорят в руководстве компании.
В немалой степени успешному решению поставленных задач способствует применение программного продукта Translation Memory - «память переводов». В основе функционирования ТМ лежит принцип накопления информации. То есть все исходные материалы и их переводы, выполненные переводчиками компании, остаются в ее базе. При загрузке нового текста TM производит его сравнение с ранее сохраненными. При нахождении совпадающего сегмента его перевод отображается с указанием совпадения в процентах. ТМ базы создаются для каждого клиента компании Мартин, что позволяет учитывать специфическую терминологию, и не допускать ошибок связанных с расхождениями терминов.
Компания активно использует систему ТМ Deja Vu X2, которая является одной из самых мощных из существующих на современном рынке. Совмещая в себе самые последние достижения в области технологий Translation Memory с методами EBMT (системы перевода, основанные на сравнении параллельных текстов), «Дежа Вю» демонстрирует высочайшую производительность и единообразие переводов, получаемых с ее использованием. Она дает возможность создания эксклюзивной терминологической базы данных для каждого клиента. Наличие последней позволяет значительно повысить качество переводов, сохранить единство стиля и лексики при работе с однотипными текстами.
Компания «Мартин» использует в своей деятельности и собственные разработки, в частности, систему контроля и оценки качества переводов. За ее основу взята модель TQI. Данная методология состоит в формировании показателя, отражающего качество перевода на основе количества допущенных ошибок. Объективная оценка, получаемая с ее использованием, способствует повышению качества работы бюро. Система управления проектами разработана программистами компании, т.к. все существующие на рынке системы не соответствуют нашим требованиям оперативности, качества и конфиденциальности выполнения проектов. Эта система не будет выводиться на рынок и останется серьезным конкурентным преимуществом нашей компании. Свидетельством высокого уровня обслуживания служит и тот факт, что в числе постоянных клиентов «Мартин» состоят следующие известные компании: ОАО «Газпром», Международный аэропорт «Домодедово», «Greenpeace», крупные банки и страховые компании и многие другие.
Михаил
Бюро "Мартин"
martinperevod.web@yandex.ru
www.martinperevod.ru