История покупки стиральной машины

15 Февраля 2016
Долгое время я стирала исключительно советской "Малюткой" и даже ловила от этого процесса некий философский кайф. Но в моей жизни наметилось прибавление семейства, грозящее, как известно, увеличением в геометрической прогрессии вещей, нуждающихся в отстирывании. И вот, в один прекрасный день я решила разжиться, наконец, чудом техники - стиральной машиной-автоматом. Взяв с собой денежку, я отправилась в поход по магазинам. Со сладким ощущением, что я еду приобретать некое чудо, приравненное к дару Богов.
Объехав чуть не весь город, насмотревшись на всевозможные модели, обалдев от выбора функций, цветов, объемов и цен, наслушавшись сладких речей продавцов - я решила, что пора бы уж и сделать выбор. Белоснежная стиралка LG c 5-килограммовым объемом загрузки, защитой от детей и прочими ухищрениями глянулась мне более прочих. Рубикон перейден, деньги отданы и через несколько часов моя отстирочная мечта прибыла в мой дом. Установка стиральной машины была запланирована на следующий день, поэтому вечерком я благоговейно освободила свое приобретение от упаковки и, вдоволь налюбовавшись, решила изучить инструкцию по эксплуатации. Прочитала руководство, просмотрела рекламные вкладыши, гарантийные талоны... И неожиданно из общей пачки выпал некий листок. ".... машина не осуществляла забор порошка из контейнера, самопроизвольно отключала питание..." От удивления и недоумения я слегка притормаживала, поэтому данный эпистолярий мне пришлось перечесть трижды, дабы уяснить, что это - письменная претензия ПРЕЖНИХ владельцев МОЕЙ машины. Кои, обнаружив множественные и весьма серьезные недостатки, вернули товар в магазин. А владельцы магазина, осуществив ремонт (при повторном просмотре документов обнаружился использованный гарантийный талон) выставили злосчастную технику в торговый зал под видом канолевой. При этом даже не потрудившись тщательно протереть поверхность. При внимательном осмотре и отличном от магазинского освещении - на стекле люка и в контейнере для порошка стали ясно видны следы предыдущих постирочных мероприятий.
В полном обалдении я позвонила знакомому с наивным вопрос: "А чего делать-то?" Знакомый впал в праведный гнев, велел упаковать агрегат, брать документы и с утра пораньше выдвигаться в магазин на разбор полетов. Разбирать полеты я в силу природной нескандальности всегда боялась и пыталась робко возражать, дескать, она ж отремонтирована, а значит "фунциклирует" нормально. На что друг разразился гневной тирадой о том, что во-первых, о бэушности товара надо предупреждать, во-вторых, такой товар никак не может стоить столько же, сколько и новый.
Скандал при покупке стиральной машины
В магазине на нас долго хлопали глазами, бормотали нечто типа "эта претензия попала туда случайно и вообще она от другой машины", короче, имели страстное желание от меня с моими проблемами отбояриться. Учитывая мое неумение ругаться, интересное положение при общей субтильности комплекции, я б, скорей всего, не выдержала боевых действий с сильно превосходящими силами противника и бесславно бы сдалась. Но вероятно двухметровый рост моего знакомого и бритая налысо голова в сочетании с гераклическим размахом плеч и чрезвычайно угрюмым взором исподлобья не способствовал долгому сопротивлению. Ему и говорить не надо было - он просто возвышался над всеми как медведь и невольно заставлял работников магазина понижать голос. Для начала сошлись на том, что объект раздора магазин привезет обратно за свой счет, а там, дескать, посмотрим. Потом менеджеры и продавцы-консультанты долго ползали вокруг агрегата, сличая всевозможные номера и ежась под все тем же угрюмым взглядом и, наконец, со страдальческим вздохом согласились с обоснованностью наших претензий. Другой такой стиральной машины у них в наличии не было, ждать следующего привоза мы были не согласны, поэтому менеджер, пугливо косясь на знакомого, предложил обмен с доплатой. Наученные горьким опытом, мы в свою очередь сами обшарили новый товар чуть не под микроскопом. И остались на тот момент удовлетворены.
Новая стиральная машина поначалу радовала, но в тот самый день, когда обмен товара стал уже невозможен - начала издавать ужасающие и леденящие кровь звуки страждущего привидения, мучимого тысячей смертных грехов. Вдобавок барабан начал крутиться не влево-вправо, а по некой сложной трассе, близкой к конфигурации ленты Мёбиуса. Прихватив на всякий случай все того же знакомого, я поехала сдавать бедолагу в гарантийный ремонт. Продавцы слегка позелененели при виде нас, без лишних вопросов все оформили и вновь увезли мое злополучное приобретение. При возврате из ремонта, они скромно глядя куда-то в сторону сообщили, что с машиной все в порядке. Вероятно, она просто неровно стояла. Ну или сдвинулась в процессе эксплуатации. в дальнейшем рекомендовали регулировать ножки и с облегчением с нами распрощались.
Машина, действительно, работала отлично. За одним "но": машина, увезенная в ремонт, имела некие дефекты покрытия (при установке неудачно к столу прислонили), машина, привезенная из сервиса по ремонту стиральных машин, удивительным образом всех отличительных черт лишилась. Ну и еще по мелочи... Короче, вот эта ТРЕТЬЯ, по счету - работает без претензий. А за крупными покупками я теперь все время с тем самым другом хожу. Для уверенности.
Сервисная служба "Мастер" предлагает широкий спектр услуг по ремонту ,подключению стиральных и посудомоечных машин.
Анатолий
Мастер
8(495)6486472;8(965)3612565
sodr2@yandex.ru
www.stirmaster.ru