Группа Компаний «Ронова» внедрила систему управления Total Quality Management

4 Октября 2011
Группа Компаний «Ронова» успешно внедрила на своем производстве современный метод управления качеством поставляемых услуг и организации работы персонала Total Quality Management (TQM). Таким образом, компания взяла курс на постоянное параллельное усовершенствование качества услуг, организации рабочих процессов и уровня квалификации сотрудников, что позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Оценка уровня качества определяется тремя аспектами: степенью реализации требований клиентов, ростом финансовых показателей компании и повышением удовлетворенности сотрудников своей работой.

- Качество для нас всегда являлось идеей фикс, - отмечает генеральный директор ГК «Ронова» Маргарита Александровна Авдеева. – В 2005 году мы впервые прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001:2000. Теперь мы первые в своей отрасли внедрили систему управления Total Quality Management. TQM – это систематический, интегрированный и организационный стиль работы, направленный на планомерное достижение стратегической цели компании через непрерывное улучшение работы. В нашем случае это производство качественных с точки зрения заказчика услуг.

Руководители ГК «Ронова» уверены, что такой подход к ведению бизнеса благоприятно скажется на деятельности компании, будет способствовать снижению производственных издержек, росту доверия заказчиков, а также продуктивности труда и морального тонуса коллектива, что, несомненно, приведет к повышению статуса компании на рынке.
Мария Орищенко
Группа Компаний
orishenko@ronova.org
Сайт клининговой компании Ронова