Новые возможности экономии времени

8 Ноября 2010
Центр обслуживания техники «Service812» ввел еще одно новшество на своем сайте. Теперь каждый клиент сервис-центра имеет возможность самостоятельно в течение нескольких секунд проверить статус своей заявки в режиме online.
«Service812» позиционирует себя на рынке как «самый быстрый сервис в Санкт-Петербурге». Стремясь оказывать услуги по ремонту техники и заправке картриджей как можно качественнее и быстрее, компания эти же принципы реализовывает во всех аспектах работы. Эффективный обмен информацией с клиентом — одно из приоритетных направлений в развитии сайта Service812.
Сдавая свой ноутбук, жк-монтитор, iphone или принтер в ремонт, клиент получает документ с номером заявки. Раньше о готовности техники можно было узнать, позвонив по многоканальному телефону менеджеру либо непосредственно в самом сервис-центре. Теперь статус заявки можно отслеживать и через интернет. Набрав номер заявки в специальном поле на главной странице сайта, клиент тут же получает информацию находится ли его техника в процессе ремонта, проходит диагностику или готова к выдаче. Таким образом, помимо моментального обмена сообщениями через IСQ и возможности задать вопрос в специальной рубрике, на сайте появился еще один сервис для экономии времени и комфорта клиентов.
Диагностика и качественный ремонт мониторов sony производится специалистами Comphelper.ru


Центр обслуживания техники «Service812» предлагает спектр услуг по:
заправке картриджей;
ремонту ЖК мониторов и телевизоров;
обслуживанию многофункциональных устройств (МФУ), принтеров, ксероксов, плоттеров;
аппаратному и программному восстановлению данных с любых цифровых носителей;
сложному ремонту на компонентном уровне ноутбуков и компьютеров;
ремонту iPhone, игровых приставок Sony Playstation и Sony PSP, ремонту Xbox 360.
Гульназ Галимова
ООО
Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 8.
info@stekspb.ru
www.service812.ru