Технический паспорт пути необщего пользования

22 Февраля 2013
В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.
Юдин Сергей Юрьевич
ООО "Геодезическая лаборатория МИИТа" - геодезические услуги
+7 (926) 259-79-36
miit-geo@mail.ru
Паспорт пути необщего пользования