Нужна своя база целевых СМИ?

29 Ноября 2011
Каждый специалист в области PR так или иначе связан со СМИ: это сбор и обработка нужных публикаций, создание и размещение своих публикаций (пресс-релизов, статей , новостей и т.п.), прямое взаимодействие со СМИ. Для удобства и снижения длительности процесса отбирания нужных СМИ по каждой новой теме мы предлагаем каждому клиенту создавать свою базу целевых СМИ с применением поиска, реализованного в программе MD-analytica. Вы просто составляете поисковый запрос и источники из отобранных публикаций автоматически попадают в базу данных целевых СМИ.
Формирование базы данных целевых СМИ происходит при отборе и загрузке в базу информации из источников, полученных в результате:
- прямого поиск в открытом интернет;
- поиска в электронных базах СМИ;
- получения готовых тематических обзоров (мониторингов, дайджестов, бюллетеней) от организаций поставщиков – мониторингов СМИ;
- созданных самостоятельно произвольных текстовых файлов;
- получения готовых или созданных самостоятельно клиппингов публикаций (мониторинг глянцевых и окологлянцевых изданий).
Формирование базы данных СМИ происходит по принципу - чем полнее данные на каждое СМИ, тем эффективнее данные, которые использует в своей работе профессиональный PR-менеджер.
При загрузке публикаций в программу источники информации максимально сортируются в соответствии с уже имеющимся классификатором базы данных СМИ.
База данных целевых СМИ заполняется частично автоматически (данные берутся из загружаемой информации), частично вручную. Пользователь имеет возможность самостоятельно вводить информацию о любых СМИ, а также расширять параметры самого классификатора базы данных;
- классифицировать по рейтингам, по степени дружественности ( дружественные, нейтральные, враждебные)
- заносить данные об учредителях, годе основания, тиражах, количестве подписчиков,
- контакты о своих «агентах влияния»
- делать пометки и напоминания.
Наталья Майорова
Смимонитор
89267804064
smimonitor@mediadepo-analytica.ru