Многофункциональный миграционный центр Москвы объявил новые правила оформления патентов иностранным гражданам в 2015 году

9 Февраля 2015
В целях упорядочивания процесса по выдаче патентов на осуществление трудовой деятельности в г. Москве и приведения ее в соответствии с новыми нормами федерального законодательства, Правительством Москвы было принято решение о создании Многофункционального миграционного центра («ГБУ ММЦ УФМС»), работающего в форме Государственного бюджетного учреждения.

Отмена разрешений на работу и установление новых правил оформления патентов в 2015 году для иностранных граждан, прибывающих в Россию для осуществления трудовой деятельности в порядке, не требующем получения визы, поставили новые задачи не только для самих трудовых мигрантов, но и для их работодателей — заявляет информационный портал ZagranGuru (http://zagranguru.ru/).

В целях упорядочивания процесса по выдаче патентов на осуществление трудовой деятельности в г. Москве и приведения ее в соответствии с новыми нормами федерального законодательства, Правительством Москвы было принято решение о создании Многофункционального миграционного центра («ГБУ ММЦ УФМС»), работающего в форме Государственного бюджетного учреждения.

12 января 2015 года Многофункциональный миграционный центр введен в эксплуатацию и начал принимать иностранных граждан, прибывших из Украины, Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана и Молдовы.

В настоящее время пропускная способность «ГБУ ММЦ УФМС» позволяет ежедневно принимать около 2 000 иностранных граждан, прибывших в Россию в порядке, не требующем получения визы, для осуществления трудовой деятельности на территории г. Москвы.

По предварительным расчетам специалистов Миграционного Центра, с июля 2015 года Многофункциональный миграционный центр сможет принимать в день более 5 000 иностранных граждан, прибывающих в Россию для осуществления трудовой деятельности на территории Москвы в порядке, не требующем получения визы.

На сайте справочно-информационного портала в области миграционных вопросов ZagranGuru перечислен список процедур (http://zagranguru.ru/patent/), которые иностранные граждане могут пройти в ГБУ ММЦ:

- заполнить заявления на выдачу патента;
- встать на миграционный учет;
- встать на налоговый учет (получить свидетельство о присвоении ИНН);
- пройти требуемое медицинское освидетельствование (получить сертификаты и необходимые справки);
- пройти процедуру дактилоскопии и фотографирования;
- заключить необходимый договор;
- оплатить услуги Многофункционального Миграционного Центра;
- получить патент, позволяющий осуществлять трудовую деятельность на территории г. Москвы.

Оплатить налог на доходы физических лиц (НДФЛ), а также внести оплату за тестирование по 3-м предметам (русский язык, история России и основы законодательства РФ) и медицинское освидетельствование можно не покидая территорию ММЦ.

Необходимо отметить, что иностранные граждане так же могут получить требуемые документы, в иных учебных или медицинских учреждениях (перечень которых должен быть утвержден Правительством Москвы).

Многофункциональный миграционный центр уже в настоящий момент может предложить:

- аудитории для сдачи экзаменов, укомплектованные современным компьютерным оборудованием;
- медицинские кабинеты, позволяющие сделать не только флюорографию, но и пройти полное медицинское освидетельствование.

Добраться до ММЦ можно на специальном автобусе, предоставленным ГУП г. Москвы «Мосгортранс», идущему по маршруту «станция метро Аннино — Многофункциональный миграционный центр».

Изменения коснулись также стоимости оформления патента. Начиная с января 2015 г. ежемесячный фиксированный авансовый платеж по НДФЛ для продления срока действия патента — 4 000 руб. А полная стоимость оформления патента теперь составляет 14 500 руб.

Как отмечают работники Центра: стоимость медицинского освидетельствования в негосударственных медицинских компаниях может отличаться от государственной расценки.

Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте справочно-информационного портала ZagranGuru — www.zagranguru.ru
b2blogger
ZagranGuru