МС Вахтанг помог спасти слона!

23 Ноября 2010
Недавно SNICKERS решился на необычный шаг – вместо того, чтобы выкупить для ролика готовую композицию (как это делается в 99% случаев), бренд обратился к вице-чемпиону мира по битбоксу Вахтангу с просьбой создать музыкальный трек специально для нового ролика, посвященного выходу уникального для рынка продукта – батончика SNICKERS®Super весом 101 грамм - самого большого по весу батончика SNICKERS® в истории.
Рекламу принято считать чисто утилитарным жанром. Список маркетинговых задач и медийный план редко оставляют поле для ярких экспериментов, поэтому даже хорошие музыкальные треки, как правило, служат только фоном для подробного рассказа о продукте рекламодателя. Тем интереснее исключения из этих правил.
По сюжету компания неандертальцев возвращается домой, самый голодный из них говорит «Слона бы съел», чем приводит в ужас затаившегося в пещере симпатичного слона. К счастью, в последнюю секунду слон обнаруживает батончик SNICKERS® Super (настолько большой и питательный, что заменяет слона) и спасается.
Битбокс стал естественным музыкальным сопровождением для ролика про доисторических парней (сложно представить в той же истории попсовую электронику или рок). Необычность предложения заключалась в том, что точный результат записи невозможно было предсказать: битбокс – свободный жанр. В рекламе принято заранее планировать все, вплоть до цвета травы под левым ботинком главного героя, а здесь никаких прописанных нот, никаких инструментов, никакой обработки – только голос и вера в исключительный талант исполнителя.
SNICKERS® и Вахтанг уже работали вместе на проекте SNICKERS® URБANИЯ, поэтому договориться было просто, но результата все равно все ждали с замиранием сердца – если что-то не получится, дату сдачи ролика отодвинуть уже нельзя. У Вахтанга получилось: трек идеально лег под монтаж. Каждое движение героев, каждую деталь сюжета, каждую маленькую шутку (обратите внимание, с каким звуком качнулась повесившаяся мышка в холодильнике) Вахтанг подчеркнул голосовыми спецэффектами. Всего этого не получилось бы добиться, предпочти бренд традиционный путь небольшому рискованному эксперименту.