Турбопес – самый боевой щенок

15 Ноября 2011
Телеканал Nickelodeon спешит представить зрителям новейшие эпизоды о приключениях супергероя – щенка Дадли, агента секретного боевого отряда «ТУРБО», известного зрителям под псевдонимом Турбопес! Мультфильм «Турбопес» (T.U.F.F. Puppy) от знаменитого мультипликатора Бутча Хартманна, создателя «Денни-Призрака» и «Волшебных родителей», был запущен на Nickelodeon Россия 5 сентября. Хартманн, обладатель престижных наград BMI Cable AWARDS и ANNIE AWARDS и номинант на премию EMMY, гарантирует зрителям отменное качество шуток и драйв.
Наивный и не чуждый щенячьим радостям, щенок Дадли имеет нюх ищейки, отвагу немецкой овчарки, скорость борзой и силу боксера, что позволяет ему вести успешную борьбу со злодеями Зверополиса – Тайным обществом скверных и алчных преступников «ОСКАЛ».
Турбопес работает в паре с супер-шпионкой кошкой Кити Кэтсвэл, мастером боевых искусств и полиглоткой со стальными когтями. Несмотря на то, что уживаются герои в прямом смысле слова как кошка с собакой, их боевой дуэт обладает поистине несокрушимой мощью. Командует отрядом «ТУРБО» гениальная блоха Шеф, под руководством которого команда является «самой организованной организацией» в мире. Разумеется, в борьбе со злом секретный отряд не может обойтись без штатного изобретателя, коим является щенок-вундеркинд Кесвик, воплощенный ум «ТУРБО». Все вместе супер-звери противостоят главарю бандгруппировки «ОСКАЛ» Крысеру и его коварным приспешникам: Хамелеону, Медведю, аллигатору Франсиско и лабораторным крысам Ларри и Олли.
Юным телезрителям придутся по нраву новые серии «животного экшена» с неординарным сюжетом, наполненным искрометными шутками. Несмотря на свою динамичность и тематику, «Турбопес» не содержит жестокого юмора и сцен насилия, поэтому шоу полностью соответствует девизу Nickelodeon, ведущего поставщика детского телеконтента, который гласит: «Дети – на первом месте».

Мультсериал «Турбопес» идет на канале Nickelodeon Россия в 20:00 в будние дни, 12.00 и 12.25 – в субботу и воскресенье.

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com
Юлия Донцова
Pro- Vision Communications
pro.vision2011@yandex.ru