Новые возможности для удобства пользователей сервиса 1С-Отчетность

24 Июня 2015
В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органов в адрес налогоплательщика в электронном виде.

Рассмотрим схему, по которой посылается электронное уведомление.

Каждый пользователь, который использует сервис по сдаче электронной отчетности при подключении должен проходить регистрацию в контролирующих органах. Пройдя регистрацию в базе ФНС России, плательщик будет виден налоговому органу, как зарегистрированный в сервисе ЭДО, и ему будет отправлено требование в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Главное теперь, это не пропустить такое требование и вовремя на него ответить.

Установленный срок для реакции (ответа) на данное требование 5 дней. В противном случае, если налогоплательщик не отреагирует на полученное уведомление и ФНС не получит ответа, ему может грозить блокировка счета компании. Ответом будет являться "Квитанция о приёме".

Сформировать и отправить "Квитанцию о приёме" просто. Вопрос — как не пропустить, что она уже пришла в программу? После отправки отчетности многие пользователи сервисов по электронной сдаче отчетности, могут запустить свою программу для сдачи отчетности только в следующий отчетный период. Но в такой ситуации, большая вероятность пропустить направленное требование. Проверять наличие требования, ежедневно запуская программу, тоже не очень удобно.

Чтобы решить данную проблему, разработчики функционала 1С-Отчетность реализовали уведомление на электронную почту. Перед тем как появится в программе, требование попадает на сервер Оператора ЭДО. Как только сервер получил файл с требованием, он отправит его клиенту в программу и параллельно сформируетс уведомление о том, что налогоплательщику поступило требование в виде письма на электронную почту. Адрес электронной почты, куда поступает уведомление, берётся из регистрационной заявки клиента, которую он формировал при подключении к 1С-Отчетности.

Важно: проверить актуальность введенного при регистрации заявки адреса электронной почты. Если необходимо изменить email, нужно повторно отправить заявление из программы с измененными данными. Отправить заявление на смену сертификата электронно-цифровой подписи может сотрудник по сопровождению или технический специалист нашей компании. Напомним, что с сервисом 1С-Отчетность предусмотрена бесплатна смена ЭЦП неограниченное количество раз.

Подключите сервис 1С-Отчетность и будьте всегда готовы оперативно отправить отчетность и ответить на требования ФНС! Подробнее узнать о работе с сервисом и о подключении Вы можете по телефону (831) 202-15-15. Оставьте заявку на подключение на сайте www.aprsoft.ru.