Waldorf Astoria Hotels & Resorts впервые в истории предлагает своим гостям отельную косметику от Salvatore Ferragamo

7 Октября 2011
Маклин, штат Вирджиния (4 октября 2011 года). Сегодня Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Salvatore Ferragamo Parfums объявили о запуске эксклюзивной линии средств гигиены и ухода для отеля Tuscan Soul, включающей парфюмерную воду, средства для ванны и ухода, которые гости отелей смогут увидеть у себя в номере уже в январе 2012 года.

Основной концепцией объединения лидирующей розничной компании и легендарных отелей является неизменная приверженность принципам роскоши. Эксклюзивные косметические средства, созданные для Waldorf Astoria Hotels & Resorts, входят в первую коллекцию косметических продуктов и средств для ухода от итальянской компании-производителя обуви Salvatore Ferragamo, созданных для ограниченного круга отелей.

«Мы обошли весь мир в поисках идеального бренда отельной косметики, который дал бы нашим гостям ощущение неподвластной времени роскоши, ожидаемое от Waldorf Astoria», — говорит Джон Вандерслайс, директор по международному развитию брендов класса «люкс» и лайфстайл брендов Hilton Worldwide. «И мы нашли такого партнера в лице компании Salvatore Ferragamo, с ее давней историей и преданностью роскоши.

В честь начала сотрудничества Вандерслайс и Ферручио Феррагамо, Председатель Правления Salvatore Ferragamo, представили коллекцию, вдохновленную Италией, на эксклюзивном приеме, организованном на родине Феррагамо, в престижном отеле Rome Cavalieri Waldorf Astoria Hotels & Resorts, где гости познакомились с новой линейкой продуктов Tuscan Soul.

«Мы гордимся сотрудничеством с компанией, демонстрирующей принципы роскошного стиля жизни во всех странах мира. Это чудесный шанс предоставить людям возможность познакомиться с нашей продукцией особенным образом», — говорит Ферручио Феррагамо, Председатель Правления Salvatore Ferragamo. «Мы также рады тому, что отели Waldorf Astoria решили внести ноту итальянского стиля в жизнь своих гостей, выбрав наш бренд, олицетворяющий само понятие «Сделано в Италии».

Линия отельной косметики Tuscan Soul от Salvatore Ferragamo Parfums
Лайфстайл коллекция средств гигиены и ухода для Waldorf Astoria Hotels & Resorts включает в себя уникальные и ультрасовременные парфюмерные и косметические средства, созданные на основе эксклюзивных итальянских компонентов с пикантным ароматом цитрусовых, воздушными цветочными и благородными древесными нотами.

Отельная косметика Tuscan Soul уже представлена в отдельных отелях Waldorf Astoria Hotels & Resorts, включая The Waldorf Astoria New York, Rome Cavalieri, The Roosevelt Hotel New Orleans, Trianon Palace Versailles, Waldorf Astoria Shanghai on The Bund и London Syon Park. Средства гигиены для гостей Tuscan Soul появятся во всех 22 отелях группы Waldorf Astoria Hotels & Resorts во всех странах мира к январю 2012 года.
- ### -

О компании Waldorf Astoria Hotels & Resorts
WALDORF ASTORIA – это люксовый бренд компании Hilton Worldwide, включающий в себя несколько экстраординарных отелей, расположенных в самых удивительных и интересных уголках земного шара. От классической элегантности до современного величия Waldorf Astoria Hotels & Resorts предлагает всемирно известный и неповторимый уровень обслуживания гостей. Каждый отель обладает яркой индивидуальностью, уникальной архитектурой и особой историей. Роскошные SPA, кулинарные изыски и гольф на уровне мировых стандартов стали характерными чертами этих отелей. Откройте для себя Waldorf Astoria Hotels & Resorts, посетив сайт www.waldorfastoria.com. Waldorf Astoria Hotels & Resorts – один из десяти лидирующих на рынке брендов Hilton Worldwide.


О компании Hilton Worldwide Hilton Worldwide – это ведущая международная компания гостиничного бизнеса, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг - от роскошных отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для продолжительного проживания и отелей эконом класса. Уже 93 года компания Hilton Worldwide предлагает своим клиентам лучшее размещение, услуги, удобства и цены, как в деловых поездках, так и на отдыхе. Компания продолжает традиции предоставления исключительно качественных услуг клиентам по всему миру. Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3 750 отелей и 615 000 номеров в 85 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует программу лояльности отелей брендов Hilton Worldwide - Hilton HHonors®. Для получения более подробной информации о компании воспользуйтесь следующей ссылкой www.hiltonworldwide.com или www.HiltonWorldwideGlobalMediaCenter.com

О компании Salvatore Ferragamo
Salvatore Ferragamo S.P.A. — это материнская компания Группы компаний Salvatore Ferragamo, созданной в 1927 году и являющейся одним из лидеров в секторе товаров класса «люкс». Группа компаний занимается разработкой, производством и продажей обуви, изделий из кожи и шелка, а также других аксессуаров и парфюмерии для мужчин и женщин. Линейка продуктов также включает очки и часы, изготавливаемые по лицензии. Акцент на уникальность и эксклюзивность, сочетание стиля, творческого и инновационного подходов с типично итальянским качеством и мастерством всегда были «визитной карточкой» продукции Ferragamo. Группа компаний Ferragamo работает в Италии и других странах мира; по данным на 30 июня 2011 года в ее структуру входит более 3 000 работников и сеть из 586 монобрендовых магазинов, а также компании, позволяющие Группе занимать ключевые позиции на рынках Европы, Америки и Азии.
Наталья Буряк
Point Passat
n.buriak@pointpassat.ru
www.hiltonworldwide.com