Nespresso укрепляет позиции в России

29 Ноября 2012
Компания Nestlé Nespresso SA, мировой пионер и эталон рынка высококачественного порционного кофе, объявляет об открытии нового бутика в Москве. Это будет четвертый бутик Nespresso в России.

Рост потребительского спроса в 2012 году способствует укреплению позиций Nespresso в качестве движущей силы для динамично развивающегося рынка порционного кофе. Прогнозируя дальнейший рост потребительского спроса, компания начала строительство третьего производственного центра в Швейцарии. Nespresso продолжает увеличивать свое присутствие в мире, открывая новые бутики в различных странах, в том числе и в России. Количество бутиков сегодня превышает отметку в 270.

Новый бутик компании Nespresso станет 3 для Москвы и 4 для России. Бутик расположен в самом центре города, на улице Тверская, д. 9. Он занимает два этажа. Общая площадь составляет 534 кв. метра.

При выборе помещения нового бутика особое внимание было уделено центральному расположению. Пространство московского бутика полностью соответствует высоким стандартам, предъявляемым к бутикам Nespresso во всем мире. Отдельное внимание уделено функциональному зонированию пространства и дизайну. В новом бутике представлено несколько зон:

• зона Клуба Nespresso предлагает как существующим, так и потенциальным участникам Клуба ознакомиться с широким спектром привилегий и услуг

• зона recycling, где участники Клуба могут оставить использованные капсулы и узнать больше о системе утилизации Nespresso

• зона выдачи предварительного заказа, где у клиентов есть возможность сделать заказ через клиентский центр и забрать его из бутика уже через два часа

• широкий ассортимент стильных кофе-машин и аксессуаров Nespresso

«Рост нашего бизнеса в России – отражение глобального увеличения потребительского спроса, – говорит Мария Ткалич, директор Nespresso в России. – Мы планируем и дальше фокусироваться на тех преимуществах, благодаря которым клиенты делают свой выбор в пользу Nespresso. Качество продукции, инновационность технологий и эксклюзивный персонализированный сервис. Именно этого ожидают наши клиенты, приходя к нам в бутики, обращаясь по телефону в Клуб или совершая покупку через официальный интернет-бутик».