В новом режиме

23 Декабря 2011
ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» продолжает реализовывать клиентоориентированную политику – с 12 декабря 2011 года операторы Центра информационной поддержки для удобства своих клиентов перешли на новый режим работы – с 8:00 до 22:00 без перерывов, выходных и праздников.
Причиной изменения режима работы послужил значительный рост входящих звонков на номер «Горячей линии» 8-800-200-9997, по которому клиенты энергосбытовых компаний Северо-Кавказского федерального округа и Республики Калмыкия получают исчерпывающие ответы по всем вопросам энергообеспечения.
По словам Юрия Крылова, начальника Центра информационной поддержки клиентов ОАО «ЮМЭК», новый режим работы операторов позволяет принимать на 20% больше входящих звонков.
Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южной межрегиональной энергетической компании" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.
Мария Захарцова
ОАО