«Русфинанс Банк» автоматизирует управление точками продаж с помощью «1С:CRM КОРП»

4 Июня 2012
«Русфинанс Банк» – один из лидеров рынка, предлагающий полный спектр услуг в сфере потребительского кредитования. На территории России «Русфинанс Банк» представлен в 65 регионах – от Калининграда до Владивостока. Единственным Участником Русфинанс Банка является ОАО АКБ «Росбанк». ОАО АКБ «Росбанк» и, соответственно, ООО «Русфинанс Банк» входят в группу Societe Generale – одну из крупнейших финансовых групп в Еврозоне.

Банку требовалось создать прозрачную систему работы менеджеров по кредитованию. Руководству необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть. Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи:
• Автоматизация получения данных о работе точек продаж;
• Планирование работы менеджеров;
• Контроль работы сотрудников;
• Формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж;
• Получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж.

Руководство банка выбрало для автоматизации процессов управления современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая десятилетний опыт автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.

С помощью «1С:CRM КОРП» автоматизированы объекты «Русфинанс Банка» в 65 регионах присутствия. В созданной информационной системе работают 500 пользователей. Система предоставила возможность:
• Менеджерам по кредитованию:
 Организовывать и планировать ежедневную работу. В календаре предусмотрено ведение графика встреч, телефонных звонков с отчетами по их проведению. Автоматизирован процесс получения уведомлений о предстоящих визитах, отслеживаются пропущенные события. Это в комплексе способствует более эффективной организации рабочего процесса, исключает забывчивость менеджеров;
 Отслеживать график продаж потребительских кредитов и автокредитов за последние 30 дней. Это позволяет изучать, какие точки продаж наиболее прибыльны. Система предупреждает о вхождении какой-либо точки продаж в зону риска (снижение продаж), что помогает предпринимать эффективные меры по возврату к необходимому уровню продаж;
 Организовать поддержку проведения маркетинговых мероприятий: конкурсов, спонсорских и рекламных акций. Система позволяет планировать даты начала и завершения мероприятий, этапы акций, фиксировать их результаты.
• Руководителям региональных подразделений:
 Планировать рабочую нагрузку менеджеров, назначая задачи и отслеживая их выполнение. Организована прозрачная система мониторинга результативности работы персонала. Предоставлена возможность составлять план и прогноз продаж по региону за определенный период времени. В планах учитываются оба направления кредитования: автокредитование и выдача потребительских кредитов.
• Руководству банка:
 Получать ежемесячную сводную отчетность по продажам региональных подразделений, определять плановые показатели и планировать работу региональных подразделений на квартал, полугодие, год.

Руководство «Русфинанс Банка» высоко оценило качество проекта, выполненного специалистами «1С-Рарус», а также удобство работы с системой «1С:CRM КОРП».