В России появилась всемирноизвестная концепция питания DeliMarché

7 Ноября 2014
В середине этого года российское подразделение компании «Компасс Групп» (Compass Group), мирового лидера в сфере организации корпоративного питания, открыло в Москве первое корпоративное кафе под брендом «ДелиМарше» («DeliMarche»).

-Концепция «DeliMarche», - отмечает Никос Антониадис, генеральный директор российского подразделения «Компасс Групп», - основывается на двух принципах: приготовление замечательных блюд и заваривание восхитительного кофе. Мы очень рады, что один из наших клиентов предпочел эту концепцию традиционным.

В данный момент «ДелиМарше» успешно функционирует в Великобритании, Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии, ОАЭ и других странах. «ДелиМарше» пользуется популярностью не только в секторе бизнес и индустрия, но и в секторе здравоохранения и образования.

Отличительной особенностью «ДелиМарше» является гибкость, позволяющая вписать кафетерий в любое здание. Благодаря системе дополнительных модулей («свежие салаты», «завтраки», «продукция на вынос», «сэндвич-станция»), можно создать как традиционный кофейный «уголок», так и большое кафе в городском стиле, адаптируясь под пожелания клиентов и дополняя кафетерий необходимыми «модулями» и «станциями».

- Цель бренда «ДелиМарше» предоставить гостям возможность насладиться качественными блюдами в непринужденной обстановке. – говорит генеральный директор российского подразделения «Компасс Групп», - «ДелиМарше» прекрасно дополняет традиционный корпоративный ресторан, оставляя выбор за гостями. Неизменная свежесть блюд, качественное обслуживание, разнообразие и гибкость – вот то, чем мы руководствуемся при создании кафе такого типа.
Наталья
ООО "Компасс Групп Рус"
head-office@compass-group.ru
Официальный сайт