Контакт центр Re-call - финалист конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «менеджер года»

22 Марта 2012
20-21 марта в Москве состоялся Call-center World Forum 2012 – крупнейшее ежегодное мероприятие в индустрии контактных центров.
Делегация от аутсорсингового контакт центра «Re-call» приняла активное участие в работе конференции, посетив тематические сессии, выставку от поставщиков технологического оборудования, а также демо-версию «живого» call-центра.
20 марта в рамках Форума состоялась церемония награждения конкурса «Хрустальная гарнитура», на которой были объявлены финалисты в 20 номинациях.
Конкурс «Хрустальная гарнитура», учрежденный профессиональным сообществом Call Center Guru, проводится в России уже в 8 раз и ориентирован на определение лучших из лучших в индустрии контактных центров России и стран СНГ.
В состязании принимали участие такие гиганты отрасли, как Сбербанк России, Билайн, Yota, МТС, ВТБ 24 и многие другие.
Перед Жюри стояла непростая задача выбрать самых достойных среди огромного количества профессиональных call центров.
Молодой аутсорсинговый контакт центр «Re-call», уже успевший зарекомендовать себя на рынке, вышел в финал конкурса в номинации «менеджер года».
Специалист контакт центра Поповцева Мария, представив на суд жюри блестящее эссе, была удостоена диплома финалиста международной награды «Хрустальная Гарнитура».
«Re-call» гордится тем, что вошел в список финалистов, опередив много достойных кандидатов от профессионального сообщества. Для нас это большой успех и огромный стимул для дальнейшего развития.
Мы благодарим организаторов и партнеров мероприятия за уникальную информацию, полученную нами в процессе конференции, за полученный опыт и знания от ведущих экспертов и поставщиков технологических решений, а также за возможность представить профессиональной аудитории собственные достижения.
Старовойтова Наталья
контакт центр "Re-call"