Стремительный захват Центрального ФО постаматами PickPoint

20 Августа 2015
Стратегия развития сети постаматов PickPoint на 2015 год была определена потенциалом рынка e-commerce в регионах и спросом со стороны пользователей канала доставки через терминалы.

Одним из наиболее перспективных округов для стремительной экспансии выбран Центральный ФО, где 18,8 млн. чел. интернет-покупателей, что составляет 33% от всей аудитории онлайн покупок.
В 2014 году рост аудитории онлайн-покупателей в регионах Центрального ФО зафиксирован самым высоким – 44%.

Для активного роста сети определено 16 городов, в каждом из которых установлено от 15 до 30 точек, обеспечив шаговую доступность с плотностью установки 1,1 км между точками, тем самым покрыв город на 100%.
Города, входящие в список «горячих» направлений, востребованных конечными покупателями, где произошел стремительный рост количества точек PickPoint – все областные центры ЦФО.

Программа развития стартовала весной и уже выполнена, чтобы к высокому зимнему сезону в период предновогодних праздников постаматы были готовы выдавать заказы в штатном режиме.

Крупные интернет-магазины, где подключена доставка в постаматы PickPoint, уже начали продвижение данных направлений с помощью различных стимулирующих акций для своих покупателей, чтобы получить большее количество заказов по горячим направлениям.

Ожидаемые сроки доставки для жителей Центрального ФО составляют 1-2 дня с момента передачи отправлений в доставку, поэтому логистическая цепочка и маршруты четко выстроены для соблюдения KPI.

Сегодня PickPoint - самая большая сеть в России, и в пятилетие компании она превысила рубеж в 1000 точек, что говорит об амбициозных планах на будущие периоды.
Подвести итоги развития сети к концу года PickPoint планирует с двукратным увеличением сети по отношению к 2014 году, что составит около 1500 локаций по всей России с охватом около 350 городов.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О компании PickPoint:
PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель сам в удобное время забирает заказ в Постамате и может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в посылочном терминале.
Сеть PickPoint насчитывает около 1000 Постаматов и пунктов выдачи в более 250 городах России.
Первый Постамат был установлен в Москве в 2010 году, став инновационным прорывом в области доставки в России.
Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Ozon.ru, Lamoda.ru, Media Markt, Enter, Юлмарт, MyToys.ru, Дочки-Сыночки, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании OTTO, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mango и Oriflame, а также около 1500 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.
Посмотреть видеоролик: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI
www.PickPoint.ru
департамент маркетинга и PR
PickPoint
+7 (495) 988-12 30
pr@pickpoint.ru