Межрегиональная конференция Лучшие практики построения сервиса.

1 Августа 2013
Межрегиональная конференция Лучшие практики построения сервиса.
13 сентября 2013 в. Екатеринбург

Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса.
Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед.
Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Основные направления конференции

• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы для сервиса»
Целевая аудитория: генеральные и управляющие директоры, коммерческие директоры, директоры по обслуживанию клиентов, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.
На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий. Представители компаний, среди которых банки, рестораны, отели, телекоммуникации, автосалоны, автозаправочные комплексы, интернет сервисы, поделятся своим опытом и инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом.
Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.
В чем уникальность конференции:
• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций
• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга
• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.
• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания
Цыганова Светлана
АБК "Стрелец"
(343) 350-57-41, (343) 350-57-46, (343) 350-79-21
bps.strelec@gmail.com
Официальный сайт конференции