Ин Тайм с инновационной услугой ZRUCHNA на конкурсе Ukrainian E-commerce Awards

22 Марта 2017
7 апреля 2017 года пройдет церемония награждения лучших на рынке e-commerce в Украине, за достигнутые результаты работы Ин Тайм и работы уникального сервиса ZRUCHNA генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев приглашен в состав жюри конкурса Ukrainian E-commerce Awards.
Воспользовавшись услугой ZRUCHNA от Ин Тайм клиент интернет-магазина имеет возможность оперативно «день в день» получить свой товар в четко обозначенные 2-х часовые рамки.
Уникальная по предоставляемому сервису и оперативности курьерской доставке «день в день» услуга ZRUCHNA базируется на комплексе операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. ZRUCHNA оказывает услуги доставки «до двери» и в почтоматы.
Ин Таймом созданы максимальное комфортные условия по получению посылки в удобном для клиента месте и в удобное для него время, которое определяет сам клиент.
Услуга ZRUCHNA предоставляет выбор клиенту где, когда и как он желает получить посылку. Доставку вам могут сделать домой, на работу, и одним из приоритетов является то, что если вы ведете динамичный образ жизни, активно передвигаетесь по городу, то вы можете получить ожидаемую посылку в любом ближайшем почтомате или по любому удобному адресу. Ин Тайм предлагает получить посылку в любом ближайшем почтомате ПриватБанка, сеть которых покрывает всю Украины, их количество на сегодняшний день составляет около 1500. Уникальность сервиса ZRUCHNA заключается в самом техническом процессе, который базируется на полной автоматизации и оперативном сопровождении в основе которого лежат уникальные IT-решения от мировых лидеров.
«Ранее, 3 года назад мы увидели перспективу развития e-commerce в Украине и решили запустить сервис ZRUCHNA (zruchnadostavka.ua). На наш взгляд, аналога такого удобного по возможности получения посылки (курьерская доставка всецело подстраивается под клиента) и оперативного сервиса в четко обозначенные 2-х часовые рамки нет не только в Украине, но и Европе.
Представьте, утро будня, вы находитесь на работе, в 10.00 вы выбрали товар в интернет-магазине и подтвердили его доставку сервисом ZRUCHNA. Так, в этот же день вы можете в любое удобное для вас время после 14.00 получить заказанный товар. Если вы делали свой заказ в Киеве, то есть возможность получить доставку в 2-х часовое окно, либо расширить диапазон выбора по времени получения до 22.00. Доставка осуществляется в 2-х часовые промежутки и вам не нужно ждать курьера целый день. Сервис ZRUCHNA предоставляется на сегодняшний день в четко обозначенные 2-х часовые рамки в Киеве, а во Львове, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье доставка осуществляется «день в день», - прокомментировал генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев.
Эффективность сервиса ZRUCHNA достигается разделением заборочной и курьерской логистики, тоесть прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов - все процессы полностью автоматизированы на основе внедрения инновационных IT-решений.
«Сегодня ZRUCHNA является неотъемлемой частью бизнеса интернет-магазина, и если участник рынка e-commerce хочет быть востребованным у потребителя своих услуг, то он по достоинству оценит уникальный сервис ZRUCHNA и будет доставлять товары через ZRUCHNA. Мы рады, что наши успехи признаны рынком, Ин Тайм будет продолжать радовать клиентов качественным сервисом и оперативной доставкой», - сообщил Сергей Грачев.

О компании
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал механизм ребрендинга, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Правик
e-mail: y.pravik@intime.ua
тел .: +38 (095) 195-52-67
Юлия Правик
Ин Тайм
+38951955267
julia@pravik.net