Модный дом Salvatore Ferragamo успешно развивает бизнес благодаря решениям SAP

1 Марта 2011
Москва, 1 марта 2011 г. — Итальянский производитель одежды и предметов роскоши Salvatore Ferragamo объявил о выборе решения от компании SAP для унификации своей ИТ-системы, которая станет фундаментом для дальнейшего развития компании. Ferragamo стремится усовершенствовать глобальные бизнес-процессы по всей цепочке создания ценности: от операционных подразделений, таких как финансовые отделы, до точек продаж в розничных магазинах. С помощью новой системы компания Ferragamo будет получать достоверную информацию, что позволит лучше понимать потребности клиентов и бизнеса, повышать операционную эффективность и прибыль, гибко реализовать перспективы для роста.

Основанная в 1927 году во Флоренции, компания Ferragamo расширила присутствие на розничном рынке Европы, Северной Америки и Азии. Сегодня число ее сотрудников составляет около 2600 человек, а количество магазинов превысило 550. В последнее время бизнес компании динамичнее всего растет на развивающихся рынках Азии: на них сегодня приходится более 50% ее годового оборота. В 2010 году компания Ferragamo открыла 10 новых бутиков в Китае, доведя общее количество магазинов в этой стране до 45. При создании унифицированных управленческих процессов в новых регионах и приведении этих процессов в соответствие с международной практикой компания столкнулась со значительными сложностями. Например, нехватка достоверной информации и контроля породила непредвиденные трудности в цепочке поставок, что привело к исчезновению некоторых популярных товаров с полок розничных магазинов. Гармонизировав глобальные бизнес-процессы на интегрированной ИТ-платформе SAP, компания Salvatore Ferragamo получает единый источник достоверной информации с согласованными данными обо всех бизнес-операциях, от поставок до продаж покупателям в магазинах. Это поможет руководству компании принимать взвешенные решения, основанные на самой точной информации, и гарантировать, что покупатели получат нужные товары в нужное время, через различные каналы, в зависимости от того, где будет максимальный спрос.
«Конкуренция на международном рынке предметов роскоши очень сильна, и мы хотим выделить себя благодаря исключительному качеству товаров и высокому уровню обслуживания клиентов, – сказал Микеле Норса (Michele Norsa), исполнительный директор Salvatore Ferragamo. – Для этого мы должны иметь полную и достоверную информацию обо всех наших бизнес-процессах в масштабе всей компании – от итальянской штаб-квартиры до бутиков в Китае. Компания SAP – международный поставщик ИТ-решений, способен удовлетворить нашу потребность в широких функциональных возможностях, централизованной архитектуре и международной поддержке. Внедрение их решений поможет нам создать единую стандартизированную систему, что привнесет согласованность в наши глобальные операции и обеспечит высочайшее качество обслуживания, на которое рассчитывают наши клиенты».
Продукты из портфеля решений SAP для розничной торговли позволят преобразовать существующий ИТ-ландшафт Ferragamo, обеспечить централизованное управление запасами и дистрибуцией как на уровне отдельных магазинов, так и в онлайн-продажах. С помощью решения для интеграции процессов SAP NetWeaver Process Integration компания подключит имеющиеся системы к новым продуктам SAP, наладит надежный обмен процессами и информацией между бизнес-приложениями и географически рассредоточенными подразделениями. Компонент SAP NetWeaver Business Warehouse выступит в роли всеобъемлющего хранилища информации, что повысит прозрачность бизнеса и поможет в принятии решений. Внедрение этих решений станет основой реализации бизнес-стратегии Ferragamo в масштабе всего предприятия и создаст модель управления, которая позволит компании развивать бизнес в новых регионах.
Ввод в производственную эксплуатацию новой системы SAP успешно состоялся в январе 2011 года, согласно графику, в корпоративном офисе Ferragamo в Гонконге. К концу июня 2011 года система будет внедрена в розничных магазинах в Гонконге и Макао. На Тайване и в Китае ее планируется ввести в эксплуатацию к концу года.
«Международные розничные компании, такие как Ferragamo, имеющие технически грамотных клиентов, ориентированы на предоставление услуг высочайшего качества в магазинах и онлайн, –отметил Агостино Сантони (Agostino Santoni), генеральный директор компании SAP Italy. – Достичь этой цели позволят только глобальный обзор бизнеса в режиме реального времени и согласованность международных операций. Благодаря новым приложениям SAP, от решений для управления запасами до хранилищ данных, Ferragamo сможет работать быстрее, лучше и эффективнее. Успешное внедрение в Гонконге стало первым этапом международного развертывания этих решений, которые поддержат деятельность Ferragamo на новых и уже существующих рынках».
Информация о компании SAP
Мировой лидер на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 105 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com.

SAP: коротко о главном! www.twitter.com/sap_cis
SAP
SAP