Санитарные решения в отелях

29 Июня 2012
Умное и щадящее обращение с бесценным ресурсом – водой – входит в число наиболее важных вызовов современности. «Blue Responsibility – экологичные решения в сфере санитарной техники» – это Инициатива, которую с 2009 года претворяет в жизнь отраслевое объединение производителей санитарно-технической арматуры в составе Союза немецких машиностроителей (VDMA) совместно с Форумом производителей санитарного оборудования (IFS). Цель Инициативы заключается в том, чтобы привлечь внимание международной и, в частности, российской общественности к экологичному обращению с водой как ресурсом, а также проинформировать о слабых местах в частном и промышленном использовании воды.

Безопасность, функциональность, гигиена также как и актуальный внешний вид и комфорт – это лишь самые основные из тех требований, которые предъявляются к санитарным решениям в гостинице. Производители, входящие в Инициативу Blue Responsibility, предлагают для санитарно-технических решений в гостиничном бизнесе многочисленные изделия и системы, чтобы не только соответствовать этим потребностям, но и учитывать аспект экологичности.

Гостиничные ванные комнаты должны быть рассчитаны на различные привычки постояльцев и выдерживать интенсивную эксплуатацию на протяжении многих лет. Поэтому использование прочных и устойчивых материалов для оснащения ванных комнат является основным требованием, которое владельцы гостиниц выдвигают к сантехническим изделиям.
Например, входящая в Инициативу Blue Responsibility фирма Franke Washroom Systems использует для своих умывальников минеральное вещество миранит на базе искусственных смол: оболочка из специального геля без пор не только обеспечивает особый блеск, но и имеет гигиеничную поверхность.

Ванны из эмалированной стали, например, от Kaldewei, которые установлены в эксклюзивной пятизвездочной гостинице Peninsula в Шанхае и на различных роскошных круизных судах, также отличаются большой прочностью. «Именно в гостиницах санитарно-технические изделия должны быть устойчивыми к царапинам и износу, воздействию косметических или медицинских добавок к воде и, прежде всего, особенно легкими в уходе, – объясняет Маркус Мёллерс, референт по связям с общественностью фирмы Kaldewei. – Для гостиничных операторов инвестиции в качественные сантехнические изделия с большим сроком службы являются также важным экономическим аспектом».

Экономичность: легкие в уходе помещения
Прямое влияние на экономичность оказывают затраты на уход за оснащением ванных комнат и их чистку. «Увеличенное расстояние настенных унитазов от пола облегчает уборку и уменьшает расходы на нее», – говорит Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility. Души вровень с полом без зазоров также отличаются улучшенной гигиеничностью, так как отсутствуют канавки, в которых могут накапливаться грязь и бактерии, а грязеотталкивающие поверхности уменьшают затраты на уборку и чистящие средства. Понятный расчет для гостиничных операторов: если сегодня сделать ставку на высококачественные изделия с большим сроком службы, в будущем это даст экономию за счет уменьшения затрат на чистку и уход. «Конечно, не в последнюю очередь помогают экономить эксплуатационные расходы экономичные унитазы и писсуары», – добавляет господин Бурхард.

Ванны, приспособленные для всех постояльцев
Гостиничные ванны должны обеспечивать оптимальный комфорт для постояльцев и требуют продуманного планирования пространства. Открытый в 2010 году дизайнерский отель COSMO Hotel Berlin Mitte оснастил свои ванные и туалеты изделиями производителя Keuco. Изюминка: восемь из 84 номеров и апартаментов, включая ванные комнаты в них, могут без проблем использоваться инвалидами, но это совершенно незаметно. Ведь серии PLAN и PLAN b_free от Keuco объединяют высочайший комфорт и эстетичный дизайн: умывальники необычной формы с возможностью держаться за них сбоку, тумбы под умывальники, под которые может подъехать инвалидная коляска, душ вровень с полом с поручнями функциональны для всех людей и одновременно очень эстетичны. «То, что обстановка адаптирована для инвалидов, не бросается в глаза, поэтому такие номера можно сдавать всем без ограничений, что увеличивает общую рентабельность», – объясняет Катя Циммерманн, руководитель отдела маркетинга и коммуникации в Keuco.

Индивидуальный дизайн
Чем выше требования к качеству, функциональности и дизайну, тем скорее гостиничные операторы обращаются к санитарно-техническим изделиям по индивидуальным спецификациям.
Например, Colorboards от Keuco могут изготавливаться с учетом индивидуальных особенностей. Благодаря этому ванную комнату можно адаптировать под оттенки, используемые в дизайне комнат и холла соответствующей гостиницы.

Фирма Franke Washroom Systems предлагает серию умывальников Varius, которая также обеспечивает возможности индивидуального проектирования гостиничных ванных. «Благодаря гибкой длине умывальников, свободно выбираемой форме чаш, количеству чаш и расстоянию между ними гостиничный оператор может очень просто воплотить в жизнь свои представления о дизайне ванной комнаты и идеально адаптировать ее элементы к отдельным номерам», – добавляет Верена Тёпфер-Кёниг из отдела по связям с общественностью фирмы Franke.
Концепция ванных комнат может отражать стиль всей гостиницы. Это может быть простой минималистский дизайн или романтичный традиционный стиль: такие производители как Ideal Standard со своей серией Strada или JADO с серией Lighthouse могут выполнить любые пожелания.

Экологичность
Стиль и дизайн международных отелей, которые оснащены санитарно-техническими изделиями предприятий Blue Responsibility, могут кардинально различаться, но у них есть и нечто общее: они обеспечивают максимальную экологичность. Это касается, например, отмеченных наградами унитазов Tonic и экономичных электронных писсуаров San Remo от Ideal Standard или сертифицированных в качестве экологичных изделий моделей ванн от Kaldewei. Высококачественные инновационные решения немецких производителей в области санитарной техники вносят свой вклад в то, что экологичность становится центральной темой в том числе и для гостиничного бизнеса.

Больше о Blue Responsibility можно узнать на сайте www.blue-responsibility.com, а также на сайтах производителей www.franke.com, www.idealstandard.de, www.kaldewei.de, www.keuco.de.

О Blue Responsibility:
«Blue Responsibility – экологичные решения в сфере санитарной техники» – это Инициатива, которую с 2009 года претворяет в жизнь отраслевое объединение производителей санитарно-технической арматуры в составе Союза немецких машиностроителей (VDMA) совместно с Форумом производителей санитарного оборудования (IFS). В рамках этой Инициативы ведущие предприятия немецкой санитарно-технической промышленности получают информацию о разнообразных технических решениях, которые отвечают требованию бережного отношения к воде как ценному ресурсу.
В Инициативе «Blue Responsibility – экологичные решения в сфере санитарной техники» сейчас принимают участие 25 производителей: Berluto, Burgbad, Dornbracht, Düker, Duravit, Franke Aquarotter, Gampper, Geberit, Grünbeck, Heimeier, Honeywell, Ideal Standard, Kaldewei, Kemper, Keramag, Keuco, Kludi, Mepa, Neoperl, Oventrop, Sam, Sasserath, Schell, Viega и Villeroy & Boch.


Об отраслевом объединении производителей санитарно-технической арматуры в составе Союза немецких машиностроителей (VDMA):
Отраслевое объединение производителей санитарно-технической арматуры, в которое на правах членов входят около 170 предприятий, является частью Союза немецких машиностроителей (VDMA). Общий объем производства членов объединения составляет около 7 миллиардов евро; это одна из важнейших отраслей немецкого машиностроения, которая предлагает ориентированные на практику и инновационные решения для арматур зданий и промышленности.


О Форуме производителей санитарного оборудования (IFS):
Форум производителей санитарного оборудования (IFS) – это объединение немецких производителей арматур, ванн, керамики, мебели для ванных, аксессуаров, душевых перегородок и монтажной техники. В его задачи входят дальнейшее развитие санитарно-технической отрасли по всем перспективным направлениям, формулирование общих интересов в сфере экономической и торговой политики, а также представительство интересов по отношению к экономике, политике и общественности. Кроме того, IFS занимается исследованием рынков и статистикой, выставками, а также работой с прессой и общественностью.