assino предлагает внедрение решения для управления взаимоотношениями с клиентами 1C:CRM 2.0

11 Сентября 2012
Специалисты assino помогут внедрить и настроить продукт, который уже успешно используется в ежедневной работе известных российских компаний, таких как: "Русфинанс Банк", "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), "Газпромнефть", "Катерпиллар Файнэншл", "Диасофт", "КамиСтанкоИнструмент ", "Финам FM", "СК САНЛАЙН", "Протекшен энд Сервис" и многие другие.

7 сентября 2012 года вышла новая редакция решения для управления взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM в версиях ПРОФ и КОРП.
Продукты "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" редакции 2.0 позволяют управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании и создавать в рамках компании единое информационное пространство для эффективных продаж и маркетинга. Продукты учитывают специфические задачи компаний среднего бизнеса (версия ПРОФ) и крупных корпораций (версия КОРП).
Среди преимуществ новой редакции:
• возможность работы с продуктами через интернет (в виде сервиса, без потери функциональности)
• гибкие возможности настройки прав доступа
• возможность создавать и редактировать бизнес-процессы пользователями из приложения без использования технического конфигуратора
• интеграция с корпоративными коммуникационными приложениями (MS Outlook, MS Exchange Server, Gmail и др.).
Специалисты assino уже успешно реализовали проект по обновлению используемой внутри компании системы управления взаимоотношениями с клиентами с редакции 1.4 до актуальной редакции 2.0 и помогут клиентам провести миграцию наиболее эффективным способом.
Получить экспертную консультацию по функциональным возможностям решения, а также техническую поддержку при обновлении, либо заказать расчет проекта внедрения 1C:CRM в Вашей компании, можно в отделе консалтинга и внедрения компании assino по телефону: +7 (495) 745 01 39 или электронной почте moscow@assino.net.