«Евросеть» и Logibox расширяют сеть оплаты онлайн-заказов доставляемых через почтоматы

7 Июня 2011
С 7 июня получатели заказов Интернет-магазинов и компаний торговли по каталогу смогут оплачивать свои покупки, доставляемые через почтоматы Logibox, в кассах салонов «Евросеть» по всей России.

Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Вручение отправлений осуществляется посредством полностью автоматизированных станций – почтоматов. Сервис приема/вручения отправлений при помощи автоматических станций уже завоевал популярность в качестве современной альтернативы почтовым службам и курьерской доставке в странах Западной Европы, Турции, ОАЭ.

«Беспрецедентная доступность салонов «Евросеть», расположенных буквально на каждом шагу в больших и малых городах, не оставила сомнений в выборе партнера для принятия оплаты за отправления, доставляемые через почтоматы Logibox интернет - покупателям и получателям товаров по каталогам, - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор Logibox Дмитрий Куров. – Я не сомневаюсь, что концепция удобства сервисов для потребителя, сближающая наши компании, позволит сделать оплату отправлений в «Евросети», доставляемых через Logibox, максимально комфортной. Нам импонирует активная позиция компании на рынке, ориентация на сервис и желание предоставить посетителям салонов максимальное число услуг».

«Наше сотрудничество - очередной шаг к расширению клиентских сервисов в салонах «Евросети», - комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть». – Мы знаем, что будущее - за интернет - торговлей, поэтому наша цель – стать прочным и удобным звеном в этой цепочке для покупателей».

Отправления, доставляемые через систему Logibox, можно получить в почтоматах, установленных на ж/д вокзалах, автозаправочных станциях и в торговых центрах. Технология оплаты достаточно проста. После заказа товара в Интернет-магазине или по каталогу с выбором доставки через автоматическую станция (почтомат) Logibox, получателю приходит SMS или e-mail уведомление о необходимости оплаты поступившего отправления. Оплатив отправление-заказ в салонах «Евросеть», получателю поступает SMS или e-mail уведомление с PIN-кодами для открытия ячейки с поступившим заказом почтомате.
Юлия Молярчук, менеджер по маркетингу
Logibox
ymolyarchuk@logibox.ru