ПРОДАКШН-МЕНЕДЖЕР: СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ВЗЛЕТ БЕЗ ВУЗА

27 Мая 2011
Как сегодня сделать карьеру без диплома о высшем образовании? По наблюдениям рекрутингового агентства Penny Lane Personnel на рынке труда оформился тренд: выпускники среднеспециальных учебных заведений эффективно реализуют возможности карьерного роста в таких сферах, как реклама и полиграфия на позиции продакшн-менеджера.
Функционал продакшн-менеджера включает:
• проведение тендеров по размещению заказов, мониторинг подрядных компаний,
• отбор оптимальных решений по позициям (цена/ качество);
• расчет стоимости проектов,
• поиск, создание и поддержание базы подрядчиков,
• контроль исполнения заказов на всех его стадиях,
• ведение договорных отношений с подрядчиками и клиентами, контроль финансово-юридической документации по проектам (договора, приложения, отгрузочные документы и т.д.)
• работа с ключевыми, крупными клиентами компании, установление долгосрочных отношений,
• формирование предложений по печатной и сувенирной продукции, создание и проведение презентаций печатной и сувенирной продукции,
• контроль качества работ,
• своевременное предоставление информации о ходе проекта на всех его этапах,
• ведение проекта с нуля до полной сдачи тиража, организация отгрузки и доставки до клиента.
Ведение клиентов и бюджетирование – обязательно. Знание английского языка – приветствуется, но не обязательно. Основными профессиональными требованиями к продакшн-менеджеру являются опыт работы или желание работать в полиграфической сфере деятельности, умение оптимизировать затраты, клиентоориентированность и умение налаживать долгосрочные деловые отношения с подрядчиками. Личностными - нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде, неконфликтность, стрессоустойчивость Доход продакшн-менеджера состоит из оклада от 40 000 до 80 000 руб. плюс бонусы.
Также стоит добавить, что вполне успешные web-дизайнеры и программисты, обычно трудящиеся на аутсорсинге, также являются обладателями дипломов среднеспециальных учебных заведений.
«Престиж высшего образования, желание увидеть мир и ритм сегодняшней жизни, переплетенной с Интернетом, значительно влияют на решение молодого поколения поступать в вузы. Между тем, есть ряд технических и гуманитарных специальностей, которые можно освоить в училище или колледже, и сделать успешную карьеру. По нашей оценке преференции среди молодых распределяются следующим образом: в вузы идет 70% школьников, в колледжи, как и на работу, сразу же по окончании школы – 15%», - рассуждает Ольга Юрьева, ведущий консультант Penny Lane Personnel.
Лариса Чугуевская
Penny Lane Personnel
chl@pennylane.ru