На январских праздниках живому общению владивостокцы предпочли соцсети

11 Января 2013
На январских праздниках жители Владивостока не сидели дома, а часто посещали различные кафе. Однако, несмотря на это, одним из основных их занятий оставалось «серфинг» в интернете. Чаще всего горожане посещали социальные сети.

Специалисты кондитерского дома «Тортония» просмотрели список сайтов, которые посещали гости фирменного салона с 1 по 9 января с помощью бесплатного WiFi. В кафе гости обычно приходили минимум вдвоем, тем не менее, большое количество времени они уделяли сети Интернет. Самым популярным сайтом стала социальная сеть «В контакте», правда, огромный трафик во многом связан с просмотром фильмов и музыки. Примерно одинаковое количество раз гости посетили зарубежные Twitter и Facebook, чуть реже – «Одноклассники.ru».

Не забыли горожане и про видеохостинг YouTube. Чаще всего на январских праздниках владивостокцы просматривали новогодние выпуски Comedy club. Самым популярным поисковиком стал Google, его использовали в два раза чаще «Яндекса». Каждый третий использовал интернет для чтения новостей или поиска определенной новости, при этом предпочитая местные информационные агентства федеральным.

«С развитием технологий мы все больше начинаем уделять времени девайсам. Казалось бы, в кафе люди должны общаться, но и тут они находят время для интернета. Вывод в данной ситуации только один – нужно еще увеличивать скорость интернета», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».

Специалисты рассказали, что в целом большинство людей посещают несколько популярных сайтов, но при этом практически каждый заходит и на узкоспециализированные порталы, например: сайт о путешествиях и отелях или интернет-магазины одежды и бытовой техники, онлайн покер. Примечательно, что большой процент сайтов гости посещали с помощью мобильной версии.

tortoniyastore@mail.ru
Пресс-центр
Тортония