FACILICOM подвела итоги нового исследования

22 Августа 2012
Управляющая компания FACILICOM поделилась результатами нового исследования, целью которого было выяснить вероятность поломки профессионального климатического оборудования, установленного на объектах коммерческой и корпоративной недвижимости Москвы.
Давно известно, что в летний сезон многие системы кондиционирования фактически функционируют в режиме «non-stop». Эксперты FACILICOM подсчитали, что системы кондиционирования - как сплит-системы, так и отдельные кондиционеры, которые обслуживаются неправильно, либо не обслуживаются вовсе, с вероятностью в 60% могут выйти из строя в первый же год их эксплуатации, и с вероятностью 80% - во второй. Стоит отметить, что именно в таких условиях на сегодняшний момент работают системы кондиционирования на большинстве объектов корпоративной и коммерческой недвижимости Москвы и других крупных городов.
При этом риск нарушения работы систем кондиционирования в летний сезон при систематичном и качественном сервисе техники снижается до 10-20%, а в некоторых случаях даже меньшего значения. Причины отказов климатической техники разнообразны, но в первую очередь, связаны с нарушениями условий эксплуатации и воздействием внешних неблагоприятных факторов – пыли, грязи или пуха.
«Лишь около 10% кондиционеров, используемых в коммерческих целях, не требуют частого профилактического обслуживания, и это напрямую зависит от условий работы и качества монтажа», - подводит итоги коммерческий директор УК FACILICOM Сергей Семенюк. - «Однако наш опыт подсказывает, что идеальные условия эксплуатации используются крайне редко, а недостаточное качество и регулярность сервисного обслуживания проводит к значительному снижению срока службы кондиционеров»
Многолетние статистические данные компании говорят о том, что для выработки кондиционером 80-90% от заявленного производителем ресурса, технике необходимо до трех раз в сезон проводить очистку от пыли и пуха. Это правило особенно актуально для систем кондиционирования, установленных в крупных торговых и бизнес-центрах столицы, так как серьезная поломка таких систем может привести не только к большим финансовым потерям, но и имиджевым издержкам.
Эксперты FACILICOM утверждают, что из-за перегрузок в летний сезон, хотя бы один раз из строя выходят системы кондиционирования многих торговых центров. Если же управляющая компания была не готова к этой ситуации, не были своевременно проведены профилактические работы, либо отсутствуют необходимые запчасти, ремонт системы может растянуться на месяц и повлечь за собой большие финансовые издержки.
Более подробную информацию об исследовании можно уточнить на сайте компании http://www.facilicom.ru.
Управляющая компания FACILICOM была основана более 18 лет тому назад. На данный момент компания осуществляет профессиональное управление недвижимостью и предлагает широкий комплекс услуг по обслуживанию объектов недвижимости и прилегающих территорий: эксплуатация зданий, аутстаффинг, техническое обслуживание и другое. Профессионализм и высокое качество всех услуг подтверждено сертификатом качества, компания имеет собственные представительства во многих городах России, Украины и Белоруссии. Компания обслуживает более 5500 объектов недвижимости общей площадью свыше 22 млн.кв.м. Федеральный охват (250 городов, 75 регионов работы) позволяет Компании оперативно принимать на обслуживание объекты в любом регионе России.
Контактная информация:
FACILICOM
Контактное лицо: Александра Ролдугина
Центральный офис: 129085, г. Москва, Звездный бульвар, д.21, стр.3
Телефон/факс: +7 (495) 937-40-65
Электронная почта (отдел продаж): sale@facilicom.ru
Сайт: http://www.facilicom.ru
Александра Ролдугина
FACILICOM
эксплуатация зданий