Оздоровление бизнеса Sbarro Holdings (США)
7 Марта 2014
Новая команда топ-менеджеров Sbarro Holding (США) в настоящее время осуществляет план по закрытию 155 собственных ресторанов из 400 в США, который является результатом тщательной проверки каждого ресторана (включая обзор тенденций продаж за последние три года, прибыли и накладных расходов). Важно отметить, что бренд «Сбарро» показывает довольно хорошие финансовые результаты на оставшихся торговых точках, и реализация стратегии по управлению брендом позволит не только увеличить объем продаж и показатели по прибыльности, но и поддержит последующее развитие бренда «Сбарро».
Несмотря на закрытие ресторанов, Sbarro остается динамичным и растущим брендом, в активе которого более 800 ресторанов по всему миру, включая 81 ресторан, которые Sbarro Holding (США) открыли в 2013 году. Данные действия – это новый шаг для компании в выборе более успешного финансового курса, чтобы компания могла продолжить инвестирование в бренд и обеспечила его развитие.
На территории России, стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы бренд Sbarro представляет Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая является эксклюзивным франчайзи бренда Sbarro в перечисленных странах и действует на основании договора мастер франчайзинга, заключенного с правообладателем Sbarro Holdings (США) на срок до 31.12.2024. Данный договор не подлежит пересмотру сторонами, и на его условия никаким образом не влияет процедура банкротства Sbarro Holdings (США). В настоящее время под управлением компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» находятся 298 ресторанов, из которых 148 ресторанов Sbarro.
По итогам 2013 года выручка компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выросла на 15% к 2012 году и число ресторанов увеличилось на 48, из них 21 ресторанов Сбарро. В 2014 году компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сосредоточится на улучшении операционных стандартов ресторанной деятельности с целью вывода компании на более высокий уровень рентабельности, что позволит реализовать агрессивные планы по развитию ее брендов – в 2014 году компания планирует открыть 40 ресторанов Сбарро на обозначенной территории помимо открытий ресторанов других брендов.
Несмотря на закрытие ресторанов, Sbarro остается динамичным и растущим брендом, в активе которого более 800 ресторанов по всему миру, включая 81 ресторан, которые Sbarro Holding (США) открыли в 2013 году. Данные действия – это новый шаг для компании в выборе более успешного финансового курса, чтобы компания могла продолжить инвестирование в бренд и обеспечила его развитие.
На территории России, стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы бренд Sbarro представляет Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая является эксклюзивным франчайзи бренда Sbarro в перечисленных странах и действует на основании договора мастер франчайзинга, заключенного с правообладателем Sbarro Holdings (США) на срок до 31.12.2024. Данный договор не подлежит пересмотру сторонами, и на его условия никаким образом не влияет процедура банкротства Sbarro Holdings (США). В настоящее время под управлением компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» находятся 298 ресторанов, из которых 148 ресторанов Sbarro.
По итогам 2013 года выручка компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выросла на 15% к 2012 году и число ресторанов увеличилось на 48, из них 21 ресторанов Сбарро. В 2014 году компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сосредоточится на улучшении операционных стандартов ресторанной деятельности с целью вывода компании на более высокий уровень рентабельности, что позволит реализовать агрессивные планы по развитию ее брендов – в 2014 году компания планирует открыть 40 ресторанов Сбарро на обозначенной территории помимо открытий ресторанов других брендов.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024