Жилкомсервисы отчитываются за 2011 год

16 Апреля 2012
Куда идут собранные за квартирную плату деньги? Во сколько обходится уборка лестничных клеток или ремонт кровли? Годовой финансовый отчет жилкомсервисов, подотчетных УК «ПромИнвест», в разрезе каждого обслуживаемого дома размещен на сайте Управляющей компании www.prominvestuk.ru. Это – более 1700 адресов, по которым проживает свыше 250000 Петербуржцев. В Апреле собственники жилья смогут ознакомиться с отчетами, созданными по новой форме. В них будут указаны не только общие суммы выставленных жителям счетов и расходов по каждому дому, но и постатейно обозначены все начисления, собранные средства, затраты и итоговый баланс. В случае если у жителей возникнут вопросы по содержанию отчета, они могут обратиться к председателю Совета своего дома, либо написать заявление в жилкомсервис. Напомним, что сегодня жители обслуживаемых домов могут подать заявление через Интернет: в приложении «ЖКХ Онлайн».
В 2011 году бухгалтерия жилкомсервисов, подотчетных Управляющей Компании «ПромИнвест», начала работать с дополнительным функционалом, разработанным на базе «1С Бухгалтерии». В модуле осуществляется учет всех доходов и расходов по дому, в том числе учет начислений по тарифам, льгот и субсидий по жилищным и коммунальным услугам и многое другое. Благодаря возможности обмена данными с «1С», в которой производиться бухгалтерский учет, у сотрудников бухгалтерии нет необходимости повторно заносить информацию, что позволяет экономить рабочее время.
Сегодня, когда финансирование текущего и капитального ремонта, содержание общего имущества дома полностью лежит на собственниках жилья, жители должны получать всю информацию о расходовании перечисленных за квартирную плату денежных средств.
Во многих домах, особенно в старом фонде, сумма квартплаты не покрывает всех расходов на содержание и ремонт дома. Из отчета жители увидят, сколько реально денег собрано по дому, сколько составляют затраты на содержание и ремонт дома. Исходя из представленных сведений, собственники на общем собрании могут принять решение о корректировке квартирной платы, об очередности текущего или капитального ремонта и путях финансирования работ.
«Переход на подомовой учет позволяет жилкомсервису детально отчитываться перед жителями о произведенных затратах, планировать работы, исходя из собранных по дому средств, отслеживать выполнение работ. Теперь бухгалтерия жилкомсервиса стала удобной для работы специалистов и понятной для жителей», - рассказывает Игорь Широков, председатель Правления Управляющей Компании «ПромИнвест».
Прасковья Шишкоедова
Центр Событий
8-921-753-752-1
Gks812@yandex.ru