Умные технологии в сфере сервиса завоевывают популярность

22 Ноября 2010
В компаниях Владивостока с успехом прошло внедрение технологий автоматизации программы LifeWay Card. Этап технического оснащения партнеров проекта сопровождается поддержкой как самих организаций, так и владельцев карт.
«В качественной программе лояльности на высоком уровне должны быть все рабочие процессы, – считает Антон Панькин, руководитель LifeWay Card. – Защита от технических сбоев, утечки информации, несанкционированного использования карт – важные аспекты на этапе автоматизации такого рода проектов».
На данный момент в компаниях-участниках программы активно проходит установка, запуск и проверка оборудования на соответствие заявленным стандартам программы. Во главу угла при этом ставится безопасность клиентской информации и удобство пользования картами.
Уже успешно прошло тестирование технического оснащения салона «Диваны ТУТ» и компании «AGA-Чемпион». На прошлой неделе состоялся запуск в цифровом супермаркете «А11».
«Для нас очень важно, чтобы наш клиент был доволен обслуживанием, без программных сбоев и лишних затрат времени, - рассказал Юрий Шутов, директор по продажам сети цифровых супермаркетов «А11». - Мы серьезно относимся к техническим нововведениям в нашей компании, ведь они должны способствовать ещё более качественной работе. Установка считывающих устройств прошла с успехом, так что можно считать, теперь наше партнерство с LifeWay Card полноценно».
Высокотехнологичное оборудование программы отвечает заявленным требованиям компаний о качественном и удобном сервисе. Так, например, дисконтной картой можно воспользоваться, не вынимая ее из кошелька, считывающее устройство определит ее с расстояния.
В ближайшее время подобная автоматизация пройдет в ряде других организаций города, среди них: мебельная компания «Уникон», сеть салонов «Камины», ювелирный салон «IST’A».