«МегаФон» предоставляет 4G-интернет в автомобилях сервиса Wheely

7 Марта 2013
Международный онлайн-сервис Wheely, который позволяет с помощью мобильного приложения вызвать личного водителя на Mercedes E- и S-класса теперь предоставляет своим клиентам возможность бесплатного выхода в мобильную сеть. Скоростное соединение обеспечивается 4G-роутерами от «МегаФон», которые установлены во всех автомобилях Wheely.
Для того чтобы выйти в интернет, клиенту Wheely достаточно иметь устройство, поддерживающее Wi-Fi — планшет, смартфон или нетбук, с помощью которого необходимо подсоединиться к сети «Wheely». Преимущества 4G-технологии могут оценить владельцы и тех девайсов, которые не поддерживают российские частоты 4G.
«Для наших клиентов важно постоянно быть на связи, иметь доступ к информации и быстро принимать решения. Сотрудничество с «МегаФоном» позволяет нам наилучшим образом удовлетворить эти потребности, - комментирует основатель сервиса Wheely Антон Чиркунов.- Сети 4G помогают организовать полноценный мобильный офис, поскольку дают почти неограниченные возможности для работы.»
«Благодаря нашим 4G роутерам, скоростной мобильный интернет клиентам сервиса Wheelyдает возможности работать где угодно, в том числе и в дороге, - подчеркивает руководитель по связям с общественностью столичного филиала ОАО «МегаФон» Павел Ларин. -Использование мобильных роутеров решает еще одну задачу: расширить линейку пользовательских устройств, которые могут воспользоваться преимуществами 4G, ведь, как известно, их выбор сегодня ограничен».
Главным преимуществом технологии 4G считается высокая скорость передачи данных и отклика мобильного устройства. Средняя скорость передачи данных в сетях 4G «МегаФона»— 20 Мбит/сек., что в несколько раз выше аналогичных показателей 3G.

Справка
ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании около 64 млн.
«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.
Столичный филиал ОАО «МегаФон»обладает самой мощной инфраструктурой сети 3G в Московской области. Лидерство московского «МегаФона» в мобильном интернете подтверждено исследованием информационно-аналитического агентства Telecom Daily в декабре 2011 года (эксперты установили самую высокую скорость мобильного доступа в интернет: средняя скорость на замерах составила 2,9 Мб/с (максимальная 7,1 Мб/с).
Более 4,5 миллионов абонентов «МегаФона» в Московском регионе регулярно пользуются услугой мобильной передачи данных. Интернет-трафик абонентов Столичного филиала в 2011 году вырос почти в 4,5 раза по сравнению с 2010 г.
Значительные инвестиции в строительство сети 3G происходят параллельно с расширением и существующей сети 2G. Оператор продолжает совершенствовать действующее покрытие в регионе, повышать надёжность и увеличивать ёмкость сети.

Wheely – сервис личных водителей. С июня 2011 года Wheely работает в Лондоне и насчитывает на сегодняшний день более 1000 автомобилей. Там приложение Wheely скачано на 33 тыс. смартфонов. В конце 2011 года основатели Wheely получили грант в размере 25 тыс. долларов на развитие проекта от Юрия Мильнера и Павла Дурова. Стартап, запущенный российскими разработчиками в Лондоне, был признан одним из самых перспективных и технологически совершенных. В настоящий момент мобильное приложение сервиса личных водителей Wheely доступен на трех платформах: iOS, Android, Windows Phone, а также полнофункциональный веб-сервис доступен из любого браузера. Сайт сервиса Wheely: http://wheely.com/
Мария Хегай
Wheely
mx@a-tak.ru