Стрижка собак как бизнес - перспективы и проблемы

21 Января 2017
Сразу стоит сказать, что эта статья адресована тем, кто в принципе ладит с животными и хотя бы когда-то хоть единожды задумывался о таком направлении бизнеса. Если Вы до этого занимались юриспруденцией или выпечкой хлеба, то Вам, вероятно, трудно будет проникнуться идеей. Хотя в жизни всё бывает.
Итак, стрижка собак. Для начала попробуем охватить потенциальную аудиторию: дамочки, которые на своих питомцев не жалеют ничего - украшают одежду собак стразами, красят им волосы, носят питомцев с собой в кожаных сумочках на все мероприятия. Однозначно, потенциальный клиент. Но если рассчитывать только на таких, то потока не будет. Такие люди ценят своё время и они будут выбирать того, кто поближе. В итоге всё количество дамочек разделиться поровну между грумерами города и каждому достанется по одному-два клиента в месяц. Мало.
Длинношерстные собаки. Их хозяева также потенциальные клиенты. Каждый сезон они будут Вашими клиентами. Конец зимы и начало весны - самое активное время для их визитов.
Летом же будет сезон для короткошерстных среднеразмерных пород - их берут с собой в отпуск и прихорашивают перед отправлением. Красивая стрижка, возможно, с элементами креатива (выбритый дракон, звёздочка или абстрактный узор на спине, окрашенные части шерсти или, например, усы) - их удел.
Осень. У людей масса забот - школы, начало нового сезона, большой город приходит в себя после отпуска... До четвероногих друзей пока дела нет. Поэтому важно найти своего клиента и в такое время. Этим клиентом может быть крупная собака, которая очень плодотворно провела лето. Может быть мелкий колокольчик, который за лето немного отрастил шерсти, а хозяйка хочет его видеть только с короткой стрижкой. Небольшая порода, у которой обесцветились окрашенные части или потерялся очаровывающий эффект - для этого-то нужно пара недель времени и немного свободы.
Зима - пока приходят на ум только маленькие породы, которым предстоит вместе с хозяйками посетить множество корпоративов, вечеринок, тусовок.
Но тенденция уже прослеживается. Если себя позиционировать только как грумер определённой породы, то есть вероятность, что Вы будете востребованы даже по более высокой цене. Однако не будет потока и Вам будет трудно содержать кабинет, так как отсутствие потока не даёт стабильности. А платить аренду и налоги нужно постоянно. Поэтому изначально стоит настраиваться на широкий круг пород собак. Так как стрижка собак разной породы даёт более-менее постоянный результат.
Плюс, к этому перечню можно подключить небольшой магазин с товарами для собак. Например, одежда для маленьких пород, игрушки, резиночки для шерсти, шапочки и даже очки. Все те мелочи, которые заставляют улыбнуться при виде этой мелочи на собаке.
Вот при таком подходе уже можно думать о более-менее постоянном потоке клиентов.
Tuzik-Murzik.com.ua
Стрижка собак в Киеве
http://tuzik-murzik.com.ua/