Выставка IFFF Moscow 2013 – новые возможности для успешного бизнеса в индустрии быстрого питания

14 Марта 2013
С 18 по 20 марта 2013 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 3-я Международная выставка индустрии быстрого питания International Fast Food Fair Moscow (IFFF). Организатор - Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг в России.
Российский рынок общественного питания в последние 10 лет демонстрирует ежегодный рост более, чем на 20%, а сегмент фаст-фуда является наиболее динамично развивающейся частью этого рынка. Запуск в 2011 году выставочного проекта IFFF Moscow послужил очередным толчком к развитию рынка. IFFF Moscow стала единственной узкоспециализированной выставкой, где специалисты отрасли могут встретиться, обсудить острые вопросы и найти новых клиентов и партнеров в этом сегменте рынка общественного питания. По словам регионального директора ITE по России Александра Шталенкова, за три года развития этого выставочного проекта почти в два раза увеличилось количество компаний-экспонентов, значительно выросла площадь выставочной экспозиции IFFF Moscow, повысился интерес со стороны посетителей - специалистов индустрии. Спонсором выставки IFFF Moscow 2013 стала компания «Экопосуда Намасте».
Сегодня IFFF Moscow – это мероприятие, в котором ежегодно участвуют основные игроки рынка, включая такие компании, как MARR Russia, «Деловая Русь», «Артпласт (Huhtamaki)», Subway, «Вистекс», и ежегодно появляются новые компании.
Традиционно выставку посещают около 4000 профессиональных посетителей, среди них - владельцы кафе, баров, руководители компаний, закупщики ресторанов, комбинатов общественного питания, столовых, сетей быстрого питания (FastFood), торговых центров, фуд-кортов, гипермаркетов, гостиниц и отелей, санаториев, игорных заведений, оптовых компаний, специализированных магазинов, кинотеатров, кейтеринговых компаний, развлекательных центров, аквапарков. Ежегодный рост количества посетителей составляет 26%, что говорит о растущем интересе к рынку со стороны профессионалов отрасли. Расширилась география регионов, откуда прибывают посетители – это 69 регионов России и 29 зарубежных стран.
Неуклонно растет и число экспонентов на выставке. 48% компаний, участвовавших в выставке в 2012 году, участвуют в выставке с первого года проведения, а также будут представлены и в этом году. В целом число участников выставки в этом году составит 80 компаний, в том числе известные поставщики «Верность качеству», «Лантманнен Юнибэейк», «Нижегородский хлеб», «Звезды общепита», «Стардог!с» и другие
Выставка IFFF Moscow является первой бизнес-площадкой в России, посвящённой не только развитию демократичного общественного питания, но и франчайзингу в этой области.
Выставка отражает реальную ситуацию на рынке Fast Food в России и оказывает максимальное содействие развитию отрасли быстрого питания, предоставляет возможность посетителям и участникам ознакомиться с продуктами питания, оборудованием и технологиями, приобрести практические навыки и знания.
Продолжая работу над совершенствованием брэнда или продукта, разрабатывая новые вкусы, упаковку, технологии продаж, а также расширяя географию продаж, участники выставки – компании «33 Пингвина», Cinnabon и другие - заинтересованы в новых партнёрах и заключении договоров франчайзинга. На выставке будут предложены условия по приобретению франшиз, проведены консультации по данному направлению.
Удобное и функциональное оборудование для ресторанов, кафе и столовых, которое позволит максимально упростить процесс работы, представят компании «Деловая Русь», Alitet, «Барная линия», «Техно–ТТ», «Фудек», «Вистекс», «Вендмаш» и другие.
Упаковка и расходные материалы для общественного питания — важная статья бюджета и фактор ценообразования. Свои предложения на выставке IFFF 2013 представят «Паперскоп Рус», «Мирупак», «Талетти», «Триал маркет», «Ривайвл» и другие.
Деловая программа
В рамках выставки IFFF Moscow 2013 запланирована насыщенная деловая программа, которая охватывает основные направления индустрии быстрого питания и будет интересна всем – посетителям и экспонентам. На выставке пройдут мастер-классы по вопросам управления персоналом, по применению в России франчайзинга, современных технологий в бизнесе, особенностей открытия бизнеса в различных регионах. Спонсор зоны мастер-классов – компания «Экофуд».
18 марта в рамках выставки состоится Бизнес-форум, в ходе которого участники смогут получить консультации и практические знания по таким важным аспектам бизнеса Fast Food, как маркетинг и развитие бизнеса, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов и использование финансовых инструментов в управлении современными предприятиями быстрого питания.
19 марта в 3-й раз пройдет конференция «Франчайзинг фаст-фуда в России», в ходе которой будут обсуждаться новые тренды, законодательные аспекты, региональные особенности развития франчайзинга и перспективы этого бизнеса в России. Бизнес форум
На IFFF Moscow 2013 впервые среди экспонентов выставки состоится конкурс Russian Sandwich AWARDS. Участники представят свои заявки по следующим номинациям: самая успешная франшиза в HoReCa, инновационное решение в индустрии HoReCa, самое оригинальное решение в продвижении компании, самая практичная и экологичная упаковка, новинка года (продукты питания), новинка года (напитки), лучший поставщик услуг года. Для компаний, представляющих на конкурс свои разработки, - это возможность получить профессиональную оценку своего продукта. Победители будут выбраны специалистами отрасли, которые будут голосовать за участников на сайте выставки. Награждение состоится во первый день работы выставки – 18 марта.
Кроме того, в новом формате пройдёт Retail Centre HoReCa, представляющее собой прямые переговоры закупщиков сетевых ресторанов и отелей с поставщиками продукции и услуг. В этом году закупки будут производиться непосредственно на стендах участников, что позволит экспонентам максимально эффективно презентовать свою компанию, а также провести дегустацию всей продуктовой линейки.
Выставка позволяет экспонентам решить важнейшие задачи и, как результат, увеличить продажи, в короткие сроки узнать мнение покупателей и оценить конкурентоспособность товара, узнать новости рынка, ознакомиться с новой продукцией и методами работы конкурентов, встретиться с партнёрами и найти новых клиентов.
Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте www.fastfoodexpo.ru.
Выставка проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Российской ассоциации франчайзинга.
Пресс-служба
Группа компаний ITE
pr@ite-expo.ru
http://www.fastfoodexpo.ru/